КОМ ПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД: оценка эффективности с позиций методологического анализа Виктор Павлович Лукьяеко, профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», доктор педагогических наук e-mail: viktor246@mail.ru о то, что рассотреие проблеы и¸т, главы образо, экстесивы пут¸, кога количествеые показатели яво превалируют а качествеыи. <...> Большиство теоретических построеий и взгляов осят локальый или фрагетарый характер, е опираются а остаточые етоологические и етоические осоваия, соержат еало екларативости и яво еубеительых аргуетов. , свиетельствует модернизация образования компетентность В знаниевая парадигма процессе реализации компетентностного подхода в системе образования России, на мой взгляд, имеет место доминирование как минимум двух тесно взаимосвязанных, пагубных тенденций. <...> Во-вторых, фактически открытая демонстрация сугубо прагматического, откровенно технократического (в его худшем понимании) подхода в решении проблем образования. <...> К тому же, как ни странно, но некоторые из требований и установок в практике реализации этого 18 компетентностный подход учебно-методическое обеспечение профессиональная Аализ проблеатики, связаой с вереие копететостого похоа в российское образовательое простраство, преставлеый в преыущей статье1 подхода по сути служат шагом назад в отечественной педагогике, так как находятся в прямом противоречии с получившими в нашей стране глубокое научное обоснование принципами гуманизации, демократизации, фундаментализации образовательного процесса. <...> Это необходимо и для того, чтобы не создавалось впечатление, что автор в критических суждениях исходит лишь из сугубо 1 Лукьяненко В.П. <...> Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем <...>