2 И Н Ф О Р М А Ц И Я КРОВЕЛЬНЫЕ И ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ №2, 2012 международная выставка RooF+TiMBER в штутгарте: новые возможности Алёнка КРАЙАЧИЧ, компания AK Marketing&Consult, Германия, специально для журнала «Кровельные и изоляционные материалы» здесь, помогут им достичь целей энергосбережения, поставленных для жилищного строительства. <...> Эта ярмарка выдвигает много идей о том, как эффективно решать задачи по обновлению и модернизации существующего жилищного фонда». <...> Если говорить о впечатлениях, то с самого начала работы выставки была заметна чрезвычайно оживленная атмосфера в залах. <...> Во многом этому способствовала положительная экономическая ситуация в таких сегментах строительного рынка, как кровельная и столярная продукция. <...> Социологический опрос показал, что 66,4% (для сравнения: в 2010 г. – 47,2%) посетителей выставки оценивают рынок как «хороший» и «очень хороший» на ближайшее будущее. <...> Этот оптимизм нашел совершенно справедливое отражение в активном обмене знаниями между профессионалами и в активном заключении сделок. <...> Представляя профильные ассоциации Holzbau Deutschland Bund Deutscher Zimmermeister im Zentralverband des Deutschen Baugewerbes и Zentralverband des Deutschen Dachdeckerhandwerks (ZVDH), президент ZVDH Карл-Хайнц Шнайдер Больше экспонентов, больше посетителей, больше динамики – эти факторы обеспечили успех проведенной уже в 3-й раз биеннале ROOF+TIMBER в выставочном центре Штутгарта. за 4 дня работы этой международной выставки (с 31 января по 3 февраля) через турникеты вЦ прошли почти 56 тыс. специалистов – кровельщиков, плотников, архитекторов, дизайнеров и др. здесь они в полном объеме смогли получить информацию о новой продукции, новых идеях и новых решениях, связанных с теорией и практикой деревянного домостроения, сооружением крыш и стен. <...> И международная выставка ROOF+TIMBER в «третьем издании» представила информации специалистам больше, чем когда-либо прежде. <...> Они смогли по достоинству оценить инновационные и интеллектуальные продукты от 601 экспонента. <...> Эта ярмарка <...>