Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №3(79) 2016

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧардымский
Страниц4
ID398536
АннотацияКак известно, планирование экономической деятельности организации позволяет точно установить цели для дальнейшего развития, рационально распределить должностные обязанности, время, материальные, финансовые и иные ресурсы, сократить издержки. Это утверждение в полной мере справедливо в отношении планирования маркетинга [1].
Чардымский, М.Г. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ / М.Г. Чардымский // Вопросы экономических наук .— 2016 .— №3(79) .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/398536 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 3, 2016 Чардымский М.Г., кандидат экономических наук, доцент Российского государственного социального университета РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ Как известно, планирование экономической деятельности организации позволяет точно установить цели для дальнейшего развития, рационально распределить должностные обязанности, время, материальные, финансовые и иные ресурсы, сократить издержки. <...> Теория маркетингового планирования в целом хорошо разработана и не является новым направлением научной мысли. <...> В то же время некоторые частные вопросы планирования маркетинга оставляют пространство для прикладной научно-исследовательской работы. <...> По широте охвата объекта планирования план продвижения товаров представляет собой один из видов целевых маркетинговых планов наряду с планом маркетинговых исследований, планом разработки новых товаров и другими целевыми планами и охватывает коммуникационную функцию маркетинга [2]. <...> Алгоритм разработки любых планов маркетинга достаточно стандартизирован, однако составление плана продвижения товаров имеет определенные нюансы, связанные с его коммуникационной направленностью, которые следует учитывать при осуществлении данного процесса. <...> То же можно сказать о структуре и содержании плана продвижения. <...> В настоящей публикации изложен авторский подход к процессу разработки и структурированию плана продвижения товаров, базирующийся на общей теории планирования маркетинга. <...> План продвижения товаров – это документ, содержащий детальное, последовательное описание целей и стратегии продвижения товаров на рынок, а также конкретных мероприятий в области интегрированных маркетинговых коммуникаций проводимых в течение установленного периода времени и направленных на определенную целевую аудиторию. <...> Следует различать план продвижения товаров и план рекламной кампании. <...> План продвижения товаров не ограничивается рекламной <...>