Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Русский репортер  / №5 (407) 2016

Лабораторно-полевые исследования (22,00 руб.)

0   0
Первый авторСмородинова Елена
Страниц1
ID397718
АннотацияВ чем режиссеру Дмитрию Волкострелову не откажешь, так это в умении чувствовать и предугадывать тренды. Не успел еще «Фейсбук» превратиться в клуб любителей науки, распространяющих весть об открытии гравитационных волн, а Волкострелов вместе со своим театром post уже выпустил премьеру, посвященную современной физике, — лабораторную работу на поле новой театральной реальности.
Смородинова, Е. Лабораторно-полевые исследования / Е. Смородинова // Русский репортер .— 2016 .— №5 (407) .— С. 89-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/397718 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Rowling; предоставлено Театром Наций; Ирина Полярная; Лариса Герасимчук; Наталья Куреновская; предоставлено РАМТ; из архива театра МНЕНИЕ Лабораторнополевые исследования Елена Смородинова, театральный обозреватель «РР» В чем режиссеру Дмитрию Волкострелову не откажешь, так это в умении чувствовать и предугадывать тренды. <...> Не успел еще «Фейсбук» превратиться в клуб любителей науки, распространяющих весть об открытии гравитационных волн, а Волкострелов вместе со своим театром post уже выпустил премьеру, посвященную современной физике, — лабораторную работу на поле новой театральной реальности. <...> Приборы и инструменты: мел, доски, генератор случайных чисел, семь актеров, текст новодрамовца Павла Пряжко. <...> Ход работы: разбить пьесу про доярок и комбайнеров на 45 частей, разъять реплики и ремарки, напечатать последние в программке пополам с определениями, пройти путь от квантовой теории поля и энтропии до квантовой суперпозиции, чтобы в итоге превратить «Поле» в «Чайку» XXI века (по выражению критика Зары Абдуллаевой). <...> Примечание: решив, что текст Пряжко устроен по законам физики (должно же чем-то объясняться посвящение пьесы про потомственных комбайнеров современной физике), Волкострелов создал ситуацию, в которой в элементарные частицы превращаются и герои пьесы, и актеры, и зрители. <...> Сначала вторые, типичные хипстеры, существуют в выбранных генератором случайных чисел эпизодах жизни первых — доярок и комбайнеров. <...> Затем первые между мечтами о «Балтике троечке», сексом и ударными работами оказываются в той самой точке критической неопределенности, выяснив, что они убирают неизвестно чье поле: то ли норвежское, то ли бельгийское. <...> В финале третьи, глядя на практически темную сцену со сложенными школьными досками, на которых совсем недавно было написано про Марину, глобально не знающую, что ей делать дальше, уже могут почувствовать, что нашли свой метафизический костер. <...> Прямо как комбайнер Павел, которого <...>