Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №3(79) 2016

ВЛИЯНИЕ ДИЗАЙНА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СТРАНЫ И НАОБОРОТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрофеева
Страниц3
ID397669
АннотацияВ статье сделана попытка рассмотрения истории художественного образования, а так же влияние дизайна на экономическое состояние. А так же связь экономики страны, для развития дизайна и его поддержка со стороны государства.
Ерофеева, С.В. ВЛИЯНИЕ ДИЗАЙНА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СТРАНЫ И НАОБОРОТ / С.В. Ерофеева // Вопросы экономических наук .— 2016 .— №3(79) .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/397669 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЛИЯНИЕ ДИЗАЙНА НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СТРАНЫ И НАОБОРОТ В статье сделана попытка рассмотрения истории художественного образования, а так же влияние дизайна на экономическое состояние. <...> А так же связь экономики страны, для развития дизайна и его поддержка со стороны государства. <...> Услуги дизайнеров в современном мире требуются везде. <...> Без них не могут обойтись ни промышленные предприятия-гиганты, ни маленькие фирмы, которые производят товары на каждый день. <...> Дизайнеры разрабатывают упаковку товара, продумывают экстерьер и интерьер зданий и автомобилей, вносят вклад в концепцию развития городов. <...> Если на Западе дизайнеры активно сотрудничают с государством, получая взамен его поддержку, то в России дизайнерские сообщества только начинают осваивать работу в крупных масштабах. <...> Согласно одному из них, «дизайн» – это вид художественной деятельности по разработке промышленных изделий с высокими потребительскими, эстетическими, функциональными и технологичными свойствами, а также это деятельность, организующая комфортную для человека предметную среду его жизни. <...> В основе дизайна лежат потребительская, технологическая и эстетическая функция. <...> Современный дизайн – это особая сфера использования художественно-проектной мысли, где очень трудно отделять цвет от формы, отличать плоскостную графику от объемной, конструктивное построение от скульптурной пластики, предмет от среды и тому подобное. <...> Все вышеназванное – это многообразие форм проявления дизайна, которое позволяет дизайну сфокусироваться на решении масштабных задач, связанных с созданием искусственной среды обитания человека на всех его этапах – от насыщения частного интерьера предметами до проектов формирования мегаполиса или даже до проработки глобальных этнокультурных и социально-политических общностей. <...> В концепции развития дизайна в РФ говорится о профессиональной деятельности дизайнера, которая развивается на социальной <...>