Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №10(248) 2017 (1200,00 руб.)

0   0
Страниц40
ID397547
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2017 .— №10(248) .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/397547 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. <...> Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты. <...>
Практический_маркетинг_№10(248)_2017.pdf
ISSN 20713762 СОДЕРРЖАНИЕИ ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 10 (248) 2017 Информация для Маркетинговых Решений С. Панасенко, В. Никишкин, М. Твердохлебова Иммерсивный подход в театральном и музейном маркетинге ................................. 3 Д. Шевченко Место и роль маркетинга и рекламы в развитии креативной индустрии России ..... 7 А. Шишкин, Т. Муртузалиева, Б. Погориляк Методологическое обоснование комплекса показателей, определяющих эффективность управления маркетинговым потенциалом региона ........................ 14 Т. Урясьева, С. Калугина Стратегический подход к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия ............................................................................................. 23 В. Осовцев, О. Улановская Определение цены выставочной площади в зависимости от качества экспомероприятий .................................................................................................... 30 в Министерстве РФ по делам печати, л М ин Мин № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрированоова д в Г ос. Комитете РФ по печати. л Издание зарегистрировано омите Из Из Свидетельство о регистрации 1 в Ф 1 телерадиовещания и средств массовой му в щ РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего образования, СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ), г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., профессор кафедры маркетинга и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва; Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской работе РГУТиС, г. Москва; Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ  Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., Московский политехнический университет, почетный член Гильдии маркетологов (ГМ), эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), г. Москва. Распространяется по подписке. Роспечать  индекс по каталогу: 48668. а р ст а я е  У а р ралПресс П е ралПресс  индекс по каталогу: 48668. АП Деловая пресса п са  https:// са delpress.ru/журнал/Практический маркетинг П д и Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы а е ц и ци с указанием требуемых номеров или периода подписки. Материалы для публикации принимаются р а е я и в т только в электронном виде. Перепечатка б м м с разрешения редакции. . н я р я р д т лько ц ци д публикация в Интернете)т р материалов то ь е ц и а (в том числе а о ся п ся п ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. аетс И Свидетельство о регистрации 1 л аетс в 1 д т ж Издается с января 1997 г. еж ац 0 9 с О Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г ( . Москва) ч А Выходит ежемесячно. Т ираж 900 экз. о р а П . и к а 9 ова и й коммуникации. ии ров а рова и ии просп. Буп сп Бсп Email: suren@ t il: http://www.bcimarketing.rui g / ma ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: д и О в t n » Сурен Гу Татьяна Чу Ч дина (зам. гл р Ми Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Валерия Михалюк и р Эдит Соломахинаи о а н е н АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, , о е 8 (903) 118 9759 n bcimarketinge w 118 97 .ru денного, д. 39, корп. 3 . Т ел. редакции:: 118 97 ригорян (гг р н гл а т рл. редактор) а з м гл. ред.) х УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: «А е
Стр.1
«Практический маркетинг» ¹ 10 (248). 2017 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), No. 10, 2017 CONTENTS FOUNDER AND PUBLISHER: “ n Ma in ” Agency BCI Marketing” Li n S. Panasenko, V. Nikishkin, M. Tverdokhlebova Immersive Approach in Theatre and Museum Marketing ................................. 6 D. Shevchenko Place and Role of Marketing and Advertising in Development of the Creative Industry of Russia .......................................................................................... 13 A. Shishkin, T. Murtuzalieva, B. Pogorilyak Methodological Justification of Indicators Complex Defining Efficiency of Management of the Region Marketing Potential ......................................... 22 T. Uryasyeva, S. Kalugina Strategic Approach to Assessing the Quality of Service of a Retail Trade Enterprise ............................................................................................ 29 V. Osovtsev, O. Ulanovskaya Determination of the Exhibition Area Price Depending on the Quality of the Exhibition ............................................................................................. 40 Budennogo prB d ospekt,o k , building 39, h s g housing 3 Moscows w , Russia 1052751 Email:m ur T el.: +7 (903) 118 9759 surru nen@ ci 7 ( http://wwwt 7 ( bciic marketing.ru .bcimarketing.rue g 118 rk Sur en Grigoryan (chief editor) i n ri g r T atyana Chudina (dep. chief ed.) ria t rig u Valeria Mikhaluk Michael Krc h e . ria ch h aevskiy vs d k n r td.. EDITORIAL BOARDE O A O Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, Doctor of Economics, Professor, Deputy Director of «Higher School of domestic and foreign trade», the Institute of Industrial Management, Economy and Trade, Saint Petersburg State Polytechnic University, honored worker of higher education, SaintPetersburg, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor at the Department of Marketing and Advertising, Russian State University for the Humanities; Moscow, Russia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany; Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Professor, Doctor of Economics, Moscow Polytechnic University, Honorary member of Guild of marketers (GM), expert on advertising in Association of Communication Agencies of Russia (ACAR); Moscow, Russia. 2 www.bci-marketing.ru; suren@bci-marketing.ru; òåë.: 8 (903) 118 9759
Стр.2