Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практический маркетинг

Практический маркетинг №6(244) 2017 (1200,00 руб.)

0   0
Страниц49
ID397543
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2017 .— №6(244) .— 49 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/397543 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 6 (244) 2017 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 СОДЕРЖАНИЕ Р И ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (244) 2017 Информация для Маркетинговых Решений Концепция социальногуманистического маркетинга как необходимое условие функционирования компаний в эпоху глобальных рынков . <...> Фирменный стиль образовательной организации: кейс для маркетолога и рекламиста . <...> 18 Опыт использования метода семантического дифференциала при оценке качества обслуживания потребителей . <...> 24 Особенности поведения потребителей на рынке фитнесуслуг Приморского края . <...> 32 Корпоративная пресса как инструмент маркетинга: основные вопросы издания корпоративных СМИ . <...> Туган Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего образования, СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке <...>
Практический_маркетинг_№6(244)_2017.pdf
ISSN 20713762 СОДЕРРЖАНИЕИ Т. Парамонова, И. Рамазанов Концепция социальногуманистического маркетинга как необходимое условие функционирования компаний в эпоху глобальных рынков ........................ 3 Д. Шевченко Маркетинг в сфере образования. Статья 4. Фирменный стиль образовательной организации: кейс для маркетолога и рекламиста ...................... 12 Н. Демьянченко Маркетинг персонала. Статья 2. Теоретический базис маркетинга персонала и проблемы его практической реализации в деятельности современных организаций ....................................................................................... 18 В. Михайлова, Д. Куренова, Е. Кривошеева Опыт использования метода семантического дифференциала при оценке качества обслуживания потребителей ..................................................................... 24 О. Виничук, А. Аверкиева Особенности поведения потребителей на рынке фитнесуслуг Приморского края ... 32 А. Нариньяни Корпоративная пресса как инструмент маркетинга: основные вопросы издания корпоративных СМИ ................................................................................... 42 Новые книги Р. Мансуров Технологии маркетинга ............................................................................................ 48 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, профессор, к. э. н., декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган Барановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., генеральный директор АО «НПФ «Социальное развитие» г. Липецк; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., член Гильдии маркетологов, директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск; Красюк Ирина Анатольевна, д. э. н., профессор, зам. директора «Высшей школы внутренней и внешней торговли» по НИР, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Санкт Петербургский политехнический университет Петра Великого, почетный работник высшего образования, СанктПетербург; Макаров Александр Михайлович, профессор, д. э. н., заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социальноэкономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск; Никишкин Валерий Викторович, профессор, д. э. н., член Гильдии маркетологов, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ), г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, профессор, д. э. н., профессор кафедры маркетинга и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва; Платонова Наталья Алексеевна, профессор, д. э. н., проректор по научноисследовательской работе РГУТиС, г. Москва; Хёршген Ханс, профессор, д. н., ФОРАМ  Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, профессор, д. э. н., Московский политехнический университет, почетный член Гильдии маркетологов (ГМ), эксперт рекламы Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), г. Москва. Подписка через подписные агентства «У ралПресс» — www.ur l p ess.rus. Д о и 48668 — каталог «Роспечать» о «Ро а и а р w Подписка в странах СНГ г «Ро » — www — w.periodicalso i lsls r.ru ск в по каталогу «Роспечать» « Ро П д и Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы а е ц и ци с указанием требуемых номеров или периода подписки. Материалы для публикации принимаются р а е я и в т только в электронном виде. Перепечатка б м м с разрешения редакции. . н я р я р д т лько ц ци д публикация в Интернете)т р материалов то ь е ц и а (в том числе а о а а е u alpr ст s. « АП Деловая пресса» — www.delprl ress.rur «МК еМКПериодикаКМ  Г Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: о « Ро а р ст а я ся п ся п в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания ищ в М ин л ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. ает И Свидетельство о регистрации 1 л аетс в 1 ж Издается с января 1997 г. т еж ац 0 9 О Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г ( . Москва) ч А а и П . к а Выходит ежемесячно. Т ираж 900 экз. о р с Мин Перерегистрировано д и средств массовой му коммуникации. и ии просп. Буп сп Бсп Email: suren@ t il: http://www.bcimarketing.rui g / Из Из n bcimarketinge w ma Издание зарегистрировано омите ров а в Г ос. Комитете РФ по печати. л Свидетельство о регистрации 1 в № 016349 от 11.07.1997 г. ова Ф 1 9 и и ии рова ООО «Агентство BCI Marketing» РЕДАКЦИЯ: д и О в t n » Сурен Гу Татьяна Чу Ч дина (зам. гл р Ми Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Валерия Михалюк и р Эдит Соломахинаи о а н е н АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, о . 0255 .ru денного, д. 39, корп. 3 . е ригорян (гг р н гл а т рл. редактор) а з м гл. ред.) х УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: «А е ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6 (244) 2017 Информация для Маркетинговых Решений Тел./факс редакции:: (495) 365 0255 02 5
Стр.2
«Практический маркетинг» № 6 (244). 2017 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing), no. 6, 2017 CONTENTS FOUNDER AND PUBLISHER: “ n Ma in ” Agency BCI Marketing” Li n T. Paramonova, I. Ramazanov Concept of SocioHumanistic Marketing as a Requirement for Companies in the Era of Global Markets ........................................................................... 10 D. Shevchenko Marketing in Education. Article 4. Corporate Identity of the Educational Organization: a Case for a Marketer and an Advertiser ..... 17 N. Demyanchenko Staff Marketing. Article 2. Theoretical Basis of Staff Marketing and Problems of its Implementation in Modern Organizations ........................ 23 V. Mikhaylova, D. Kurenova, E. Krivosheyevа Semantic Differential Usage in Assessing the Quality of Customer Service .... 30 O. Vinichuk, A. Averkieva Features of Consumer Behavior in the Market of Fitness Services in Primorsky Region ....................................................................................... 41 A. Narinyani Corporate Press as an Instrument of Marketing: the Main Issues of Corporate Mass Media Publication ................................................................. 47 Sur en Grigoryan (chief editor) i e . ria ri g r T atyana Chudina (dep. chief ed.) ria t n rig u d Valeria Mikhaluk Michael Krc h h ch vs Budennogo prB d k aevskiys ospekt,o k , building 39, h s g housing 3 Moscows w , Russia 1052751 Email:m ur Te / a 7 ( 3 el./fax: +7 (495) 365 0255 7 ( surru nen@ ci rk bcic marketing.ru http://www.bcimarketing.rue n r td.. EDITORIAL BOARDE O A O Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, Director of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Krasyuk Irina Anatolyevna, Doctor of Economics, Professor, Deputy Director of «Higher School of domestic and foreign trade», the Institute of Industrial Management, Economy and Trade, Saint Petersburg State Polytechnic University, honored worker of higher education, SaintPetersburg, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Njavro Djuro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor at the Department of Marketing and Advertising, Russian State University for the Humanities; Moscow, Russia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Hoerschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany; Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Professor, Doctor of Economics, Moscow Polytechnic University, Honorary member of Guild of marketers (GM), expert on advertising in Association of Communication Agencies of Russia (ACAR); Moscow, Russia. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255
Стр.3