Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Холодильная техника  / №2 2014

YMC– ПРОРЫВ В ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДИЛЬНЫХ МАШИН С ЦЕНТРОБЕЖНЫМИ КОМПРЕССОРАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБайков
Страниц3
ID397124
АннотацияКомпания «ЙОРК», бренд которой в настоящее время принадлежит корпорации «Джонсон Контролс», внесла огромный вклад в развитие холодильной техники уже тем, что в конце XIX в. создала первую в мире холодильную машину – машину для изготовления льда – и с тех пор продолжает изобретать новые технологии. Так, почти через 100 лет, в 1979 г. «ЙОРК» впервые в мире предложил отдельно стоящую систему инверторного привода турбохолодильных машин; в 1989 г. был первой компанией, применившей для центробежных машин R134а; в 1995 г. впервые была смонтирована система оптимизации скорости вращения турбины «Турбомодулятор» непосредственно на самой холодильной машине. Однако применительно к турбохолодильным машинам, как, впрочем, и к любым механизмам, где происходит вращение с высокой скоростью, инженерам всегда хотелось избавиться от пар трения – подшипников, являющихся источником механических потерь, шума и вибрации. Идея лежала на поверхности – использовать магнитные подшипники, однако, чтобы это стало реальностью, потребовалось весьма значительное развитие технологии.
Байков, Д.В. YMC– ПРОРЫВ В ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДИЛЬНЫХ МАШИН С ЦЕНТРОБЕЖНЫМИ КОМПРЕССОРАМИ / Д.В. Байков // Холодильная техника .— 2014 .— №2 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/397124 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Промышленный и торговый холод / Инновации YMC2 – ПРОРЫВ В ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДИЛЬНЫХ МАШИН С ЦЕНТРОБЕЖНЫМИ КОМПРЕССОРАМИ Д.В. <...> БАЙКОВ Компания «ЙОРК», бренд которой в настоящее время принадлежит корпорации «Джонсон Контролс», внесла огромный вклад в развитие холодильной техники уже тем, что в конце XIX в. создала первую в мире холодильную машину – машину для изготовления льда – и с тех пор продолжает изобретать новые технологии. <...> Так, почти через 100 лет, в 1979 г. «ЙОРК» впервые в мире предложил отдельно стоящую систему инверторного привода турбохолодильных машин; в 1989 г. был первой компанией, применившей для центробежных машин R134а; в 1995 г. впервые была смонтирована система оптимизации скорости вращения турбины «Турбомодулятор» непосредственно на самой холодильной машине. <...> Однако применительно к турбохолодильным машинам, как, впрочем, и к любым механизмам, где происходит вращение с высокой скоростью, инженерам всегда хотелось избавиться от пар тренияподшипников, являющихся источником механических потерь, шума и вибрации. <...> Идея лежала на поверхности – использовать магнитные подшипники, однако, чтобы это стало реальностью, потребовалось весьма значительное развитие технологии. <...> Высокая стоимость машины оправдывалась выдающимся снижением показателей по шуму и вибрациям, которые для подводной лодки являются главнейшими. <...> С 1998 по 2011 г. турбохолодильные машины с магнитными подшипниками были установлены на 115 военных кораблях, в основном на подводных лодках. <...> В 1999 г. компанией также впервые была создана турбохолодильная машина Titan OM с магнитными подшипниками для промышленного применения (неагрегатированная машина, единичная мощность которой может достигать 30 МВт). <...> К 2008 г. технология магнитных подшипников была обкатана уже достаточно хорошо и ее себестоимость снизилась до разумных пределов. <...> До лета 2013 г. холодопроизводительность этих машин находилась в диапазоне 735.1400 кВт, что ограничивало их применение <...>