Вопросы гуманитарных наук, № 3, 2016 Муравская О.Н., старший преподаватель Бреус И.В., старший преподаватель (Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия) РАЗВИТИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО СЛЕНГА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Впервые люди познакомились с компьютерами в начале 50-х гг. <...> Но это было время до наступления эры персональных компьютеров, т.е. до 1988 г. и, следовательно, данная лексика была известна лишь узкому кругу специалистов. <...> Для того, чтобы студенты знали английский язык, просто необходимо учить лексику и грамматику, как говорила И.В. Бреус «Знание грамматических правил необходимо для успешного владения иностранным (английским) языком» [1, с. <...> Новые термины из закрытого лексикона программистов и разработчиков компьютерной техники стали переходить в разряд общеупотребительной, в связи с этим происходит образование специфического компьютерного сленга. <...> Пути и способы образования компьютерного сленга весьма разнообразны, но все они сводятся к тому, чтобы приспособить английское слово к российской действительности и сделать его пригодным для постоянного использования. <...> Например, бай (bye) – обычная форма прощания; Варнинг (warning) – предупреждение о возможной ошибке программы или об исключительной ситуации; девайс (device) – любой механизм или его функциональная часть; дефинишн (definition) – определение, объяснение, установка; пасворд (password) – пароль, необходимый для доступа к сетевым службам. <...> Сленг вошел также в жизнь и на телевидении, и телепередачах, и политики. <...> С помощью сленга легче общаться, особенно любят употреблять в речи сленг информатики, студенты, обучающиеся на «Информационных технологиях». <...> Также следует не забывать, что обучение иностранному языку включает в себя высказывания, монолог или диалог, важно обучать студентов прямой речи, как говорила И.В. Бреус «Конструкция с прямой речью – наиболее объективно выражают структуру речевых актов, поскольку содержат указания и на участников <...>