Вопросы гуманитарных наук, № 1, 2016 Султанбекова Ж.Х., старший преподаватель Костанайского государственного педагогического института (Казахстан) ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Необходимость внедрения эффективной методики, направленной на повышение уровня познавательно-профессиональной активности студентов вуза в процессе учебной деятельности поставила перед нами задачу определения педагогических условий для его осуществления. <...> Для того, чтобы выявить педагогические условия повышения уровня познавательнопрофессиональной активности будущих педагогов начального образования , потребовалось выявить специфику. <...> Познавательно-профессиональная активность является личностным качеством студента, которое проявляется в положительном отношении к учению, в самостоятельности и инициативности в осуществлении учебно-познавательной и учебно-профессиональной деятельности, в направленности на формирование профессиональной компетентности [1]. <...> Познавательно-профессиональная активность студента проявляется, когда на основе освоенного нормативно одобренного способа деятельности, обучаемый превращает его в индивидуальный способ деятельности. <...> В психолого-педагогических концепциях деятельности содержится описание различных видов учебно-профессиональной деятельности, а также в рамках концепций разрабатываются направления в разработке моделей будущих специалистов. <...> Для нашего исследования мы считаем важным тот факт, что познание деятельности является разновидностью когнитивной деятельности [2]. <...> Основная функция учебного познания – приобретение студентом профессионально важных качеств. <...> Готовность к предстоящей профессиональной деятельности является продуктом учебного познания [3]. <...> Учебная деятельность студентов имеет направленность на овладение комплексом специальных теоретических <...>