Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Вопросы гуманитарных наук  / №1 2016

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСултанбекова
Страниц3
ID396637
АннотацияНеобходимость внедрения эффективной методики, направленной на повышение уровня познавательно-профессиональной активности студентов вуза в процессе учебной деятельности поставила перед нами задачу определения педагогических условий для его осуществления.
Султанбекова, Ж.Х. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Ж.Х. Султанбекова // Вопросы гуманитарных наук .— 2016 .— №1 .— С. 49-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/396637 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 1, 2016 Султанбекова Ж.Х., старший преподаватель Костанайского государственного педагогического института (Казахстан) ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Необходимость внедрения эффективной методики, направленной на повышение уровня познавательно-профессиональной активности студентов вуза в процессе учебной деятельности поставила перед нами задачу определения педагогических условий для его осуществления. <...> Для того, чтобы выявить педагогические условия повышения уровня познавательнопрофессиональной активности будущих педагогов начального образования , потребовалось выявить специфику. <...> Познавательно-профессиональная активность является личностным качеством студента, которое проявляется в положительном отношении к учению, в самостоятельности и инициативности в осуществлении учебно-познавательной и учебно-профессиональной деятельности, в направленности на формирование профессиональной компетентности [1]. <...> Познавательно-профессиональная активность студента проявляется, когда на основе освоенного нормативно одобренного способа деятельности, обучаемый превращает его в индивидуальный способ деятельности. <...> В психолого-педагогических концепциях деятельности содержится описание различных видов учебно-профессиональной деятельности, а также в рамках концепций разрабатываются направления в разработке моделей будущих специалистов. <...> Для нашего исследования мы считаем важным тот факт, что познание деятельности является разновидностью когнитивной деятельности [2]. <...> Основная функция учебного познания – приобретение студентом профессионально важных качеств. <...> Готовность к предстоящей профессиональной деятельности является продуктом учебного познания [3]. <...> Учебная деятельность студентов имеет направленность на овладение комплексом специальных теоретических <...>