1 М А Т Е Р И А Л Ы СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ №4, 2015 СтроительСтво цементно-бетонных дороГ будет Стимулировать развитие промышленноСти Стройматериалов и Экономики Вице-президент по техническому развитию холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», эксперт НО «СОЮЗЦЕМЕНТ» Сергей Марченков принял участие в заседании комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере строительства, которое состоялось в Москве. <...> На заседании рассматривались основные стратегические направления развития промышленности строительных материалов, изделий и конструкций. тонн, что соответствует вкладу в цементную отрасль в размере 4 млрд руб. <...> Кроме того, цементно-бетонные дороги отличаются повышенной безопасностью, долговечностью и быстротой строительства. <...> «Опыт США и Китая, где данный вид дорожного покрытия широко распространен, показывает значительное (в 2 раза) снижение затрат на обслуживание цементно-бетонных дорог. <...> Кроме того, бетонные покрытия не требуют капитального ремонта первые 10-12 лет эксплуатации. <...> Срок службы таких дорог достигает 50 лет и более, а сезонная деформация составляет чуть более 5% (для сравнения асфальтобетонных дорог – 60%)», – отметил Сергей Марченков. <...> По итогам заседания участники комитета приняли решение обратиться в Минпромторг России с предложением проработать в рамках Стратегии развития промышленности строительных материалов и стройиндустрии до В рамках своего доклада вице-президент «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» раскрыл потенциал строительства цементно-бетонных дорог для стимулирования развития промышленности строительных материалов и экономики России в целом. <...> Он подчеркнул, что при строительстве в год до 1000 км бетонных дорог годовое потребление цемента может вырасти примерно на 1 млн Сроки эксплуатации Истирание полотна Сезонные деформации Грузоподъемность Шумность 2020 г. вопрос увеличения объема строительства цементно-бетонных дорог с целью стимулирования развития промышленности <...>