Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2016 Педагогические науки Теория и методика обучения и воспитания Анин С.А., кандидат экономических наук, зав. отделением Муреева Н.М., зам. директора (Московский государственный образовательный комплекс) ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Система образования в Российской Федерации в настоящее время направлена на обеспечение высокого уровня подготовки обучающихся с учетом требований реалий, предъявляемых временем. <...> Происходящие изменения в государственном устройстве и социальноэкономической жизни страны, переход к инновационным подходам в образовании, ставят основной задачей оказание качественных образовательных услуг. <...> Профессиональное сообщество хочет видеть в своем составе высококвалифицированных специалистов, обладающих тем набором компетенций и уровнем знаний, которые позволят в максимально короткие сроки адаптироваться к новым условиям и предъявляемым требованиям. <...> Федеральные законодательные акты, целевые программы в области образования выводят на первое место предоставление образовательных услуг, позволяющих в полной степени удовлетворить потребности человека, позволив ему в полной мере конкурировать на рынке труда. <...> Вступивший в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» призван обеспечить формирование эффективных механизмов правового регулирования отношений в сфере образования, реализацию прав на образование в полном объеме, государственных гарантий на получение качественного образования, укрепление защиты интересов личности в сфере образования. <...> Согласно п.1 ст.2, образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний <...>