Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Холодильная техника  / №9 2015

GREEN POINT: МИРОВОЙ СТАНДАРТ СЕРВИСА BITZER В РОССИИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID395624
АннотацияБолее 150 тыс. поршневых компрессоров BITZER поступили в нашу страну по официальным каналам импорта через систему дистрибуции и партнеров – ОЕМ-производителей. Ежегодно свыше 1 тыс. винтовых и в среднем 15 тыс. поршневых компрессоров пополняют парк установленных и работающих зачастую десятки лет холодильных компрессоров BITZER. Нет необходимости объяснять, почему наличие эффективной всеобъемлющей сети сервисного обслуживания и ремонта (даже самой надежной немецкой техники) является жизненно необходимой отраслевой потребностью. Сложившаяся система послепродажного сервиса в России помимо большого склада оригинальных запасных частей и холодильных масел, предлагаемых «БИТЦЕР СНГ ООО» на открытом рынке по доступным ценам с минимальными сроками поставки, включает в себя множество специализированных ремонтных сервисных центров. Начиная примерно с 2000 г., а особенно бурно в последние 5–6 лет, такие авторизованные сервисные центры открывались при методическом обеспечении и материальной поддержке со стороны компании BITZER благодаря усилиям наших сначала торговых, производственных, а затем и региональных сервисных партнеров. Географическое расположение 20 сервисных центров BITZER – от Калининграда до Владивостока – помогает конечным заказчикам быстро решать проблемы ремонта компрессоров, а сложная система аттестации и участие специалистов «БИТЦЕР СНГ» в работе сервисных центров гарантируют высокое качество ремонтных работ.
GREEN POINT: МИРОВОЙ СТАНДАРТ СЕРВИСА BITZER В РОССИИ // Холодильная техника .— 2015 .— №9 .— С. 18-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/395624 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Холодильные машины и аппараты GREEN POINT: МИРОВОЙ СТАНДАРТ СЕРВИСА BITZER В РОССИИ Более 150 тыс. поршневых компрессоров BITZER поступили в нашу страну по официальным каналам импорта через систему дистрибуции и партнеровОЕМ-производителей. <...> Ежегодно свыше 1 тыс. винтовых и в среднем 15 тыс. поршневых компрессоров пополняют парк установленных и работающих зачастую десятки лет холодильных компрессоров BITZER. <...> Нет необходимости объяснять, почему наличие эффективной всеобъемлющей сети сервисного обслуживания и ремонта (даже самой надежной немецкой техники) является жизненно необходимой отраслевой потребностью. <...> Сложившаяся система послепродажного сервиса в России помимо большого склада оригинальных запасных частей и холодильных масел, предлагаемых «БИТЦЕР СНГ ООО» на открытом рынке по доступным ценам с минимальными сроками поставки, включает в себя множество специализированных ремонтных сервисных центров. <...> Начиная примерно с 2000 г., а особенно бурно в последние 5–6 лет, такие авторизованные сервисные центры открывались при методическом обеспечении и материальной поддержке со стороны компании BITZER благодаря усилиям наших сначала торговых, производственных, а затем и региональных сервисных партнеров. <...> Географическое расположение 20 сервисных центров BITZER – от Калининграда до Владивостока – помогает конечным заказчикам быстро решать проблемы ремонта компрессоров, а сложная система аттестации и участие специалистов «БИТЦЕР СНГ» в работе сервисных центров гарантируют высокое качество ремонтных работ. <...> В 2006 г. компания BITZER Kuehlmaschinenbau GmbH создала дочернее предприятие, специализирующееся на ремонте холодильных компрессоров и на так называемой их «переборке»/«overhauling» (по существу, на восстановлении технических характеристик еще работоспособных, но уже давно эксплуатируемых компрессоров). <...> На производственной площади 4100 м2 в пригороде Парижа компания SRS BITZER (SRSB) успешно решает задачи качественного <...>