Холодильные машины и аппараты ТРЕНДЫ В СОВРЕМЕННОМ МАГАЗИНОСТРОЕНИИ М. ВЫСОЦКИЙ <...> , руководитель направления «Магазиностроение» ООО «Данфосс» 2–3 марта 2016 г. в рамках Научно-практической конференции «Развитие индустрии холода на современном этапе», организованной РОССОЮЗХОЛОДПРОМОМ, компания Danfoss представила доклад о своем видении тенденций современного магазиностроения. <...> Опираясь на мегатренды, Danfoss выделяет 4 основных: повышение энергоэффективности; борьба с изменением климата; оптимизация безопасности продуктов питания; планирование и оптимизация работы магазина на основе глобальных данных (Big Data) (рис. <...> В ряде стран она осложнена самой стоимостью энергоресурсов, а в России, например, возможностью энергосетей выдавать желаемые киловатты. <...> Что касается магазинов, то ни для кого не секрет, что на инженерные системы, такие, как вентиляция, кондиционирование, освещение и холодильное оборудование, приходится до 85% потребления электроэнергии в магазине. <...> Решение проблем – философия Danfoss Danfoss очень преуспел в этой области, и мы видим возможность экономии в комплексном подходе к проектированию магазинов (рис. <...> Именно так выглядит концепция Danfoss Smart store(умный магазин), которая объединяет в себе управление холодильным оборудованием с использованием последних разработок Danfoss, управление HVACсистемами и освещением с последующей аналитикой и оптимизацией параметров (так как только непрерывный процесс контроля может дать желаемый эффект от энергосбережения!) <...> Энергосбережение путем комплексного управления инженерными системами 4 Эта борьба напрямую связана с историей развития хладагентов (рис. <...> Сегодня крайне важна тема глобального потепления и парникового эффекта, и беспокоит она не только мировое сообщество. <...> Выступая на климатическом саммите в Париже, В.В. Путин отметил: «Мы перевыполнили свои обязательства по Киотскому протоколу с 1991 по 2012 г. Россия не только не допустила роста выбросов парниковых <...>