Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №1 2014

РЫНОК ЗАМОРОЖЕННОГО ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID395341
АннотацияНа фоне общего падения спроса на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий сегмент замороженных полуфабрикатов продолжает демонстрировать высокие темпы роста, что связано с активным развитием пекарен в сетях. В 2011 г. он увеличился в объеме на 90 %, а в 2012 г. – почти на 20 %. Однако и его развитие, по прогнозам аналитиков, в скором времени приостановится.
РЫНОК ЗАМОРОЖЕННОГО ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2014 .— №1 .— С. 50-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/395341 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ РЫНОК РЫНОК ЗАМОРОЖЕННОГО ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ На фоне общего падения спроса на российском рынке хлеба и хлебобулочных изделий сегмент замороженных полуфабрикатов продолжает демонстрировать высокие темпы роста, что связано с активным развитием пекарен в сетях. <...> Однако и его развитие, по прогнозам аналитиков, в скором времени приостановится. <...> Уже на протяжении нескольких лет категория хлеба и хлебобулочных изделий практически не развивается, а популярность этого продукта, который традиционно считался основой потребительской корзины каждого россиянина, постепенно снижается. <...> По сути, происходит постепенное замещение хлеба в потребительской корзине другими товарами», – отмечает вице-президент по развитию компании IBC Сергей Кривоногов. <...> Если еще в конце 1990-х один человек включал в свой рацион в среднем 80 кг хлеба в год, то к концу 2000-х – только 60 кг, подчеркивают в ИА «Крединформ». <...> В 2010 г., согласно информации аналитиков, уровень потребления изделий недлительного хранения (включая бублики и булочки) составлял всего 46,8 кг на человека, в 2011 г. сократился почти на 2 % (до 46 кг), а в 2012 г. – еще на 1,4 % (до 45,4 кг), в 2013 г. опустился до отметки 43,7 кг на душу населения, а в целом за последние четыре года снижение среднедушевого потребления хлеба достигло 6,6 %. <...> Поскольку сегмент продукции недлительного хранения продолжает оставаться самым массовым на рынке хлебопродуктов, занимая более 90 %, падение спроса на эту продукцию негативно сказывается на картине рынка. <...> «На протяжении 8 лет рынок хлеба стагнирует, – соглашается Сергей Кривоногов. <...> По мнению менеджера по маркетингу компании «Лантманнен 48 Юнибэйк» Натальи Сметаниной, российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий медленно снижается начиная с 2007 г. В 2012 г., согласно ее оценке, объем производства этой продукции сократился на 1 % и составил около 6,9 млн т. <...> «По-прежнему основная доля рынка приходится на заводской готовый <...>