Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №1 2014

БИОМОРОЖЕНОЕ: КАК ПРЕВРАТИТЬ ИННОВАЦИИ В УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС (100,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID395336
АннотацияСегодня томская компания «Фермент» продает 190 т биомороженого в год. Ее выручка составляет 2 млн долл. Полезное мороженое «Десант здоровья» продается в 34 регионах России, Белоруссии и Казахстане. Это итоги 2013 г. Между тем еще в 2008 г. фирма была практически банкротом. О том, как организовать бизнес «по науке», нам рассказал генеральный директор компании «Десант здоровья» Александр Суворов.
БИОМОРОЖЕНОЕ: КАК ПРЕВРАТИТЬ ИННОВАЦИИ В УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2014 .— №1 .— С. 34-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/395336 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОРОЖЕНОЕ РЫНОК БИОМОРОЖЕНОЕ: КАК ПРЕВРАТИТЬ ИННОВАЦИИ В УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС Сегодня томская компания «Фермент» продает 190 т биомороженого в год. <...> Полезное мороженое «Десант здоровья» продается в 34 регионах России, Белоруссии и Казахстане. <...> О том, как организовать бизнес «по науке», нам рассказал генеральный директор компании «Десант здоровья» Александр Суворов. <...> – Александр, давайте сначала разберемся, что это за изобретение – биомороженое. <...> Во-первых, она уменьшается на пути от производителя до места продаж и, во-вторых, уже в человеческом организме. <...> Суть технологии «Десант здоровья»® как раз в том, что особая форма бактерий законсервирована холодом. <...> – В 1998 г. была создана компания «Десант здоровья» и запатентовано изобретение. <...> Сначала фирму поддерживали городские власти, а потом, когда дотации прекратились, предприятие стало убыточным. <...> Проект ожил только в 2010 г., когда пришли новые инвесторы. <...> На что надеялись, когда взялись за этот тогда еще убыточный бизнес? <...> У меня на тот момент уже была сеть аптек, и мы с другими инвесторами решили задействовать этот потенциал. <...> Начали с моих аптек, потом я просто позвонил знакомым директорам аптечных сетей в Томске и предложил поставлять им мороженое. <...> Тем более что морозильные лари мы предоставляли бесплатно. <...> То есть схема поставки 32 № 1/2014 МБП товара была достаточно простая для аптечного бизнеса. <...> Начали применять дополнительные схемы продвижения этого продукта: промоакции, рекламу. <...> Мы понимали, что нельзя повторять ошибок и надеяться только лишь на уникальность продукта. <...> Патент является коммерческим преимуществом, но он не приносит прибыль. <...> – Участвовали в выставках, создали сайт, печатали статьи в журналах и газетах, да и просто обзванивали знакомых. <...> Сейчас уже дилеры сами на нас выходят. <...> Очень часто наши партнеры отмечают социальный аспект нашей программы. <...> Мы вводим биомороженое в оздоровительные программы питания детских садов, школ, больниц, санаториев <...>