шоколаде под ТМ «ФРУЖЕ», которое полностью соответствует концепции этой торговой марки, так как шербет сделан полностью из свежего ягодного пюре – черной смородины и вишни. <...> Стремление покупателя к натуральному, правильному продукту подтолкнуло нас к выпуску мороженого «Без Е», т.е. мороженого, в составе которого не используются никакие добавки, имеющие аббривиатуру «Е». <...> В этом году компания выпустила специально для юга России мороженое «Кубанский молочник». <...> Дело в том, что «Кубанский молочник» – сильный молочный бренд именно в этом регионе. <...> Продукцию под такой торговой маркой выпускают на юге России четыре молочных завода с развитой собственной дистрибуцией, что обеспечивает 100%-ную узнаваемость этой торговой марки. <...> Заключив с правообладателями опять-таки лицензионное соглашение, мы смогли существенно усилить продажи в Краснодарском крае, где хорошо знают и любят молочные продукты «Кубанский молочник». <...> Подписывая лицензионный договор, мы обещали лицензиару обеспечить высокое качество мороженого. <...> На сегодняшний день «Кубанский молочник», пожалуй, – самое вкусное мороженое, выпускаемое АльтерВЕСТом. <...> Если говорить об общих тенденциях рынка мороженого, то в первую очередь хотел бы отметить, что обозначилось совершенно четкое желание потребителя покупать хорошее, «правильное» мороженое. <...> Это желание в принципе было всегда, но оно нивелировалось стремлением дистрибьютора заработать больше на дешевом, т.е. «бодяжном» продукте. <...> Практически любой производитель мороженого имел и имеет в своем ассортименте мороженое разного качества (состава) и поэтому может отслеживать тенденцию рынка по мере того, какого качества мороженого продается больше. <...> Так вот, доля ГОСТовской продукции год от года растет, и нынешний сезон подтверждает такую тенденцию. <...> Еще один «тренд», который также заметен, по крайней мере, в наших продажах, – это стремление покупателя к «чистым», сливочным вкусам. <...> Сложные вкусы <...>