Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторДробинин
Страниц2
ID395213
АннотацияЧто касается этого сезона, то он в целом был удачным для АльтерВЕСТа, мы существенно прибавили в продажах по сравнению с прошлым годом. Особенно выросли продажи творожной продукции, в первую очередь продуктов под ТМ «ТВОРОЖЕНОЕ». Мы стали значительно активнее работать с сетями. Был период, когда из-за низкой рентабельности работы в этом сегменте АльтерВЕСТ вообще отказался от работы с сетевыми магазинами. Такое решение, как сейчас стало понятно, было ошибочным. Сейчас мы исправляем эти ошибки.
Дробинин, А. АЛЬТЕРВЕСТ / А. Дробинин // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2014 .— №5 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/395213 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В результате продажи этого эскимо выросли в этом году в несколько раз. <...> А творожный продукт ФИКСИ-батончик, который, до того как стать ФИКСИКОМ, продавался очень слабо, после реинкарнации стал лидером продаж! <...> Мы выпустили очень необычное и в то же время очень вкусное шербетное эскимо в молочном Алексей ДРОБИНИН, заместитель генерального директора по маркетингу ГК «АльтерВЕСТ»  Что касается этого сезона, то он в целом был удачным для АльтерВЕСТа, мы существенно прибавили в продажах по сравнению с прошлым годом. <...> Особенно выросли продажи творожной продукции, в первую очередь продуктов под ТМ «ТВОРОЖЕНОЕ». <...> Был период, когда из-за низкой рентабельности работы в этом сегменте АльтерВЕСТ вообще отказался от работы с сетевыми магазинами. <...> Одним из направлений маркетинговой активности компании всегда было стремление работать с сильными брендами из других отраслей или по лицензионным программам с известными мультперсонажами. <...> Не располагая крупными медийными бюджетами на продвижение и создание собственных брендов, АльтерВЕСТ заключал лицензионные соглашения с Э.Успенским <...> (ТМ «Простоквашино»), Disney (TM Winnie The Pooh), Вимм-Билль-Данн (ТМ «J7», ТМ «Чудо-Ягода»), Kraft Foods (ТМ «Alpen Gold»). <...> В конце прошлого года были подписаны соглашения на выпуск мороженого и творожных десертов с компанией «Аэроплан», производящей детский мультсериал ФИКСИКИ, с кондитерской фабрикой, выпускающей очень вкусные шоколадные конфеты с фруктами «ФРУЖЕ». <...> Под этими торговыми марками мы выпустили оригинальные продукты, соответствующие концепции бренда: детское мороженое типа Push-Up, стаканчик ФИКСИ-ПЛОМБИР с сюрпризом. <...> Мы также сделали ребрендинг популярному в прошлом сезоне эскимо ВИНТ (фиксики ведь любят прятаться от людей, превращаясь в винтики) 8 № 5/2014 МБП шоколаде под ТМ «ФРУЖЕ», которое полностью соответствует концепции этой торговой марки, так как шербет сделан полностью из свежего ягодного пюре – черной смородины и вишни. <...> Стремление <...>