Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №6 2014

СИСТЕМА КАНАЛОВ СБЫТА МОРОЖЕНОГО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ (100,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID395194
АннотацияВ отрасли производства мороженого может произойти перераспределение каналов продаж. Как прогнозируют эксперты, количество киосков будет постепенно сокращаться в пользу супермаркетов и сетевых магазинов. Учитывая нестабильность законодательства в сегменте розничной торговли через киоски, мороженщики, возможно, будут вынуждены переориентировать систему сбыта, что приведет к более жесткой конкуренции между производителями, в том числе и за место на полке. Управляющий директор ОАО «Алтайхолод» Михаил ТУРКИН рассказал о ситуации и тенденциях в отрасли, о сезонной специфике бизнеса и почему новинки порой «проваливаются» на рынке, а также о грядущей модернизации производственных линий на предприятии.
СИСТЕМА КАНАЛОВ СБЫТА МОРОЖЕНОГО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2014 .— №6 .— С. 9-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/395194 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИСТЕМА КАНАЛОВ СБЫТА МОРОЖЕНОГО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ В отрасли производства мороженого может произойти перераспределение каналов продаж. <...> Как прогнозируют эксперты, количество киосков будет постепенно сокращаться в пользу супермаркетов и сетевых магазинов. <...> Учитывая нестабильность законодательства в сегменте розничной торговли через киоски, мороженщики, возможно, будут вынуждены переориентировать систему сбыта, что приведет к более жесткой конкуренции между производителями, в том числе и за место на полке. <...> Управляющий директор ОАО «Алтайхолод» Михаил ТУРКИН рассказал о ситуации и тенденциях в отрасли, о сезонной специфике бизнеса и почему новинки порой «проваливаются» на рынке, а также о грядущей модернизации производственных линий на предприятии. <...> «Алтайхолод» (Барнаул) входит в состав Концерна «Русский Холод», который также владеет фабрикой по производству мороженого в Подмосковье. <...> «Русский Холод» занимает второе место по доле рынка в России после компании «Инмарко». <...> РЫНОК БЕЗ ПОМЕХ – Михаил Федорович, какое положение «Русский Холод», по вашим оценкам, сейчас занимает на рынке России и Сибири? <...> – Какие компании помимо «Инмарко» являются вашими прямыми конкурентами? <...> – В Барнауле «Алтайхолод» не чувствует конкуренции, со стороны «Инмарко» в том числе. <...> После № 6/2014 МБП того как эта компания изменила свою структуру и организацию производства, каждый развивается своим путем. <...> «Русский Холод» и «Инмарко» не мешают друг другу на рынке, каждый занимает свою нишу. <...> – Как сейчас делится производство между московским и барнаульским заводами? <...> Она построена в 2000-х годах, поэтому ее производственная мощность гораздо выше, чем на заводе «Алтайхолод», и составляет около 5 – 6 тыс. т мороженого в месяц. <...> Можно сказать, что «Алтайхолод» закрывает потребности в мороженом на Урале, в сибирской и дальневосточной частях России, а московский завод, соответственно, поставляет мороженое в европейскую часть <...>