УДК 159.9.072.422 СПОРТИВНЫЙ ТРЕНЕР-ЭТАЛОН В ВОСПРИЯТИИ СТУДЕНТОВ Селезнёва Елена Владимировна, доктор психологических наук, профессор, кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); просп. <...> Вернадского, 84, Москва, Россия, 119606; e-mail: selezneva-ev@ranepa.ru Алдошина Юлия Константиновна, бакалавр психологии, кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); просп. <...> Вернадского, 84, Москва, Россия, 119606; e-mail: pulka1993@gmail.com РЕЗЮМЕ В статье представлены результаты исследования особенностей восприятия студентами спортивного тренера. <...> Продемонстрирована значимость образа тренера в жизни студентов-спортсменов и студентов, не вовлечённых в активную спортивную деятельность. <...> Раскрыты основные функции, которые выполняет образ тренера, сформировавшийся у спортсмена, в рамках спортивной деятельности. <...> Раскрыты структура и содержание эталонного образа спортивного тренера, сформированные у участников исследования. <...> Изложены психологические особенности личности и деятельности спортивного тренера, показана взаимосвязь между ними. <...> Представлены 12 базовых элементов образа тренера, которые делают его эталоном. <...> Показано соотношение элементов эталонного образа с акмеологическими инвариантами профессионализма. <...> При формировании образа объекта восприятия субъект обычно сталкивается с некоторым объёмом фрагментарной информации о нём и оценивает её с учётом многих психологических и эмоциональных факторов. <...> 47], которая определяет общие особенности этого процесса: – полноту восприятия, то есть степень соответствия возникшего образа особенностям реального воспринимаемого объекта; – точность восприятия, то есть соответствие <...>