Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Контекстум
Акмеология  / №2 2016

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМоскаленко Ольга Валентиновна
Страниц6
ID394977
АннотацияВ статье приведены результаты исследования психолого-педагогического анализа соответствия требований Министерства образования и науки РФ к содержанию образования высшей школы и путей реализации этих требований преподавателями высшей школы при разработке рабочих программ дисциплин и построении соответствующих курсов, спецсеминаров. Автор теоретически обосновывает и эмпирически подтверждает тезис о том, что всей высшей школе значима и необходима перестройка системы как отбора, так и подготовки и переподготовки всего коллектива преподавателей высшей школы.
УДК159.9.072.43
Москаленко, О.В. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / О.В. Москаленко // Акмеология .— 2016 .— №2 .— С. 142-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/394977 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ВОСПИТАНИИ И ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ (ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ) PSYCHO-ACMEOLOGICAL TECHNOLOGIES OF EDUCATION AND PERSONALITY FORMATION (EXPERIENCE, PROBLEMS AND PROSPECTS) УДК159.9.072.43. <...> СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПРОБЛЕМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Москаленко Ольга Валентиновна, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС); просп. <...> Вернадского, 84, Москва, Россия, 119606; moskalenkoolga@mail.ru РЕЗЮМЕ В статье приведены результаты исследования психолого-педагогического анализа соответствия требований Министерства образования и науки РФ к содержанию образования высшей школы и путей реализации этих требований преподавателями высшей школы при разработке рабочих программ дисциплин и построении соответствующих курсов, спецсеминаров. <...> Автор теоретически обосновывает и эмпирически подтверждает тезис о том, что всей высшей школе значима и необходима перестройка системы как отбора, так и подготовки и переподготовки всего коллектива преподавателей высшей школы. <...> К ним были отнесены: высокая динамика изменения нагрузки преподавателей; отсутствие соответствующей системы отбора, подготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы; необходимость соблюдения междисциплинарного характера некоторых дисциплин и приглашения специалистов и из других отраслей; контроль за внедрением рабочих программ дисциплин и за технологией деятельности преподавателя. <...> Эмпирическое исследование проблемы соответствия содержания образования и технологии проведения занятий было выполнено в преподавательской и студенческой среде в российских государственных и негосударственных вузах Москвы, Воронежа, Астрахани и других городов РФ, был осуществлен анализ опыта зарубежных университетов. <...> Использовались и проективные методики, в том <...>