Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (19) 2013

ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКИРСАНОВА АННА БОРИСОВНА
Страниц6
ID394933
АннотацияВ данной статье речь идет об изучении процесса социализации подростков с девиантным поведением, рассматриваются этапы выявления, профилактики и предупреждения такого поведения, анализируются методы работы специалистов с девиантным подростком и его семьей, а также предложены рекомендации для ряда специалистов, занимающихся проблемами социализации подростков с девиантным поведением.
УДК159.99
КИРСАНОВА, А.Б. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ / А.Б. КИРСАНОВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2013 .— №1 (19) .— С. 131-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/394933 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АСПИРАНТСКИЙ СЕМИНАР КИРСАНОВА АННА БОРИСОВНА аспирантка Санкт-Петербургского университета управления и экономики, kianamur@mail.ru KIRSANOVA ANNA Postgraduate student, Saint Petersburg University of Management and Economics УДК 159.99 ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ STUDYING THE EXPERIENCE OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT FOR ADEOLESCENTS WITH DEVIANT BEHAVIOR АннотАция. <...> В данной статье речь идет об изучении процесса социализации подростков с девиантным поведением, рассматриваются этапы выявления, профилактики и предупреждения такого поведения, анализируются методы работы специалистов с девиантным подростком и его семьей, а также предложены рекомендации для ряда специалистов, занимающихся проблемами социализации подростков с девиантным поведением. <...> This article describes the study of the process of socialization of adolescents with deviant behavior, the stages of detection, prevention, and prevention of deviant behavior in teenagers, methods of working with deviant teenager and his family introduced by specialists, as well as recommendations for a number of professionals involved in the socialization of teenagers with deviant behavior. <...> Семья является основным источником социально-исторического опыта подростка, прежде всего опыта эмоциональных, полоролевых и деловых взаимоотношений между людьми. <...> Учитывая это, можно с полным правом считать семью важнейшим институтом воспитания и социализации подростка. <...> В зависимости от факторов, которые напрямую влияют на социализацию подростка, будет зависеть наличие или отсутствие у него поведенческих патологий. <...> Несмотря на распространенный миф о том, что дети из неполных семей чаще других склонны к девиантному и делинкветному поведению, развитие отклоняющегося поведения зависит от микроклимата в семье и от влияния на подростка внешней среды. <...> Так, подросток из полной семьи, не имеющий доверительных отношений с родителями 131 и проводящий время в дурной компании, имеет больше шансов стать девиантным, чем подросток из неполной, ведущий иной образ жизни. <...> Девиантное поведение — это поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых <...>