Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (19) 2013

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПОЛЯКОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Страниц5
ID394929
АннотацияВ данной статье рассматривается значение инновационной активности преподавателей в современном вузе, показаны также особенности реагирования личности на неизбежные изменения в профессиональной сфере и, как следствие, возникновение коммуникативных инноваций в деятельности преподавателей вуза. Проводится сравнительный анализ характеристик инновационной направленности личности преподавателей вузов, эмпатических способностей, смысло-жизненных ориентаций, проявлений агрессивности и конфликтности в зависимости от уровня профессиональной социально-психологической адаптации.
УДК37.08
ПОЛЯКОВ, А.В. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ / А.В. ПОЛЯКОВ // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2013 .— №1 (19) .— С. 112-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/394929 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛЯКОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ старший преподаватель кафедры психологического консультирования Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, marka75@mail.ru POLYAKOV ALEKSEY Senior Lecturer, Department of Psychological Counseling, Saint Petersburg State Institute of Psychology and Social Work УДК 37.08 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В КОНТЕКСТЕ ИННОВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL ADAPTATION OF TEACHERS OF HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS IN A CONTEXT OF PERSONAL INNOVATIVE ORIENTATION АннотАция. <...> В данной статье рассматривается значение инновационной активности преподавателей в современном вузе, показаны также особенности реагирования личности на неизбежные изменения в профессиональной сфере и, как следствие, возникновение коммуникативных инноваций в деятельности преподавателей вуза. <...> Проводится сравнительный анализ характеристик инновационной направленности личности преподавателей вузов, эмпатических способностей, смысло-жизненных ориентаций, проявлений агрессивности и конфликтности в зависимости от уровня профессиональной социально-психологической адаптации. <...> Ключевые словА: инновация, профессиональная социально-психологическая адаптация, деятельность преподавателя вуза, реакции на изменения, инновационная направленность личности, сравнительный анализ личностных характеристик. <...> В течение 2008 –2011 годов нами было проведено комплексное исследование социально-психологической адаптации преподавателей вузов. <...> Важным аспектом исследовательской работы было выявление особенностей социально-психологической адаптации преподавателей вузов к коммуникативным инновациям, необходимым в вузе в настоящее время. <...> Инновация как противопоставление стабильности деятельности вуза Понятию «инновация» уделяется большое внимание в современной психологической науке. <...> Так, по О. С. Советовой, инновация в широком смысле является новой созданной духовной, психической реальностью, существо которой вступает в определенные противоречия <...>