Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (19) 2013

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ 6 –7 ЛЕТ И ИХ СВЯЗЬ С УРОВНЕМ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКУЛГАНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
АвторыМИТЯЕВА ЛЮБОВЬ
Страниц6
ID394925
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы развития высших психических функций детей 6 –7 лет, поступающих в школу, связи с уровнем мотивации на первых этапах школьного обучения. Также анализируются результаты коррекционной работы с учащимися, имеющими низкие показатели по развитию слуховой памяти.
КУЛГАНОВ, В.А. ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ 6 –7 ЛЕТ И ИХ СВЯЗЬ С УРОВНЕМ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ / В.А. КУЛГАНОВ, ЛЮБОВЬ МИТЯЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2013 .— №1 (19) .— С. 91-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/394925 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КУЛГАНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор медицинских наук, профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, kulganof@mail.ru KULGANOV VLADIMIR M.D., Professor, Vice-rector for Research, Saint Petersburg State Institute of Psychology and Social Work МИТЯЕВА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА педагог-психолог, Санкт-Петербург, Luba-55516@yandex.ru MITIAEVA LUBOV Teacher-psychologist, Saint Petersburg УДК 159.95 ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ 6 –7 ЛЕТ И ИХ СВЯЗЬ С УРОВНЕМ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ INDICATORS OF HIGHER MENTAL FUNCTIONS DEVELOPMENT IN 6 –7 YEARS OLD CHILDREN AND ITS RELATION TO THE LEVEL OF MOTIVATION TRAINING АннотАция. <...> В статье рассматриваются вопросы развития высших психических функций детей 6 –7 лет, поступающих в школу, связи с уровнем мотивации на первых этапах школьного обучения. <...> Также анализируются результаты коррекционной работы с учащимися, имеющими низкие показатели по развитию слуховой памяти. <...> Рассматривая тему готовности к школьному обучению, обратимся вначале к вопросу понимания термина «развитие», под которым подразумеваются качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, процессов и структур [11, с. <...> Проблемами готовности к школьному обучению занимались Л. И. Божович, Л. А. Венгер. <...> Под высшими психическими функциями понимаются сложные Ученые записки СПбГИПСР. <...> 2013. системные образования, качественно отличные от других психических явлений, создаваемые путем «надстройки новых образований над старыми с сохранением старых образований в виде подчиненных слоев внутри нового целого». <...> При переходе на школьную ступень, для ребенка приобретает главную роль учебная деятельность, которая требует развития высших психических функций — произвольности и преднамеренности внимания, памяти, воображения. <...> Важнейшей особенностью в развитии познавательной сферы дошкольника «является то, что в ходе детского развития складывается совершенно новая система функции ребенка, которая характеризуется <…> в <...>