Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (19) 2013

ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛЕБЕДЕВА СВЕТЛАНА СОЛОМОНОВНА
АвторыБЕЗУХ СВЕТЛАНА
Страниц5
ID394910
АннотацияВ статье рассатривается развитие основных тенденций и явлений, связанных с социальной сферой, исследуется исторический опыт обучения специалистов помогающих профессий.
УДК364
ЛЕБЕДЕВА, С.С. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ / С.С. ЛЕБЕДЕВА, СВЕТЛАНА БЕЗУХ // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2013 .— №1 (19) .— С. 7-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/394910 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛЕБЕДЕВА СВЕТЛАНА СОЛОМОНОВНА доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и технологии социальной работы Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, lebedevalanna@mail.ru LEBEDEVA SVETLANA D.Sc. <...> (Education), Professor, Department of Theory and Technology of Social Work, Saint Petersburg State Institute of Psychology and Social Work БЕЗУХ СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА доктор медицинских наук, профессор кафедры теории и технологии социальной работы Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, qeen84@rambler.ru BEZUKH SVETLANA M.D., Professor, Department of Theory and Technology of Social Work, Saint Petersburg State Institute of Psychology and Social Work УДК 364 ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ THE HISTORICAL ASPECT OF CONTINUING EDUCATION IN SOCIAL SPHERE АннотАция. <...> В статье рассатривается развитие основных тенденций и явлений, связанных с социальной сферой, исследуется исторический опыт обучения специалистов помогающих профессий. <...> Ключевые словА: непрерывное образование, обучение, образовательные учреждения, исторический опыт, социокультурные ориентации, исторические тенденции. <...> Проблема гуманизации образования специалистов социальной сферы заключается в обобщении теоретических и технологических аспектов реализации системы вузовского образования с учетом особенностей изменений человека в постоянно изменяющемся мире [1]. <...> Развитие основных явлений и тенденций сегодня связано с процессами глобализации, которые предполагают поступательное движение мировых идеологий, защиту приоритетов мирового порядка, расширение деятельности и влияния международных организаций и зоны транснациональных корпораций, сужение авторитета государств. <...> Рост массовой миграции и формирование мультикультурных сообществ, экспансия западной культуры, в том числе и силами современных СМИ, очевидны. <...> 7 Анализ всех этих явлений показывает, что произошел социокультурный сдвиг, который оказал влияние на все сферы общественной <...>