детисироты и дети, оставшиеся без попе чения родителей постинтернатная адапта ция Служба телефона доверия супервизия Служба телефона доверия была создана для консультирования выпускников учреждений для детейсирот и детей, оставшихся без по печения родителей, и оказания им помощи в постинтернатной адаптации; консультиро вания и поддержки граждан, изъявивших же лание заключить договор по осуществлению государственной поддержки лиц из числа де тейсирот по программе «Социальная адап тация». <...> Основные задачи службы: Организация доступного вида консультатив ной помощи выпускникам детских домов (бес платность, анонимность, своевременность). <...> Оказание помощи (информирование, кон сультирование, поддержка) подросткам в жиз ненной ситуации, вызывающей затруднения. <...> Консультирование взрослого населения, же лающего участвовать в оказании помощи вы пускникам. <...> Направления деятельности: Консультирование по заявленной абонен том проблематике в пределах компетенций и знаний консультантов (в случае невозмож ности предоставления соответствующей ин формации — переадресация звонка). <...> Ожидаемые результаты: оказание психоло гической помощи абонентам в острых кризис ных состояниях; расширение контингента лиц среди подростков, обращающихся за помо щью на телефон доверия; повышение адапта ционного потенциала контингента выпускни ков детских домов г. Ярославля и Ярославской области; повышение качества оказания пси хологических услуг для детей, лишённых ро дительского попечения; повышение количе ства участников программы «Социальная адаптация». <...> На этапе становления Службы телефона до верия большое внимание было уделено созда нию необходимых условия для деятельности: выработке стратегических направлений дея тельности, разработке документов, регулиру ющих деятельность; подбору и подготовке специалистов, созданию необходимой инфор <...>