Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика  / №2 2015

Телефон доверия «Ты не один!» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова
АвторыЧетверткова Т.И., Ободкова Т.В., Суровцева С.М.
Страниц5
ID394893
АннотацияСлужба телефона доверия была создана для консультирования выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и оказания им помощи в постинтернатной адаптации; консультирования и поддержки граждан, изъявивших желание заключить договор по осуществлению государственной поддержки лиц из числа детей-сирот по программе «Социальная адаптация».
Телефон доверия «Ты не один!» / Е.И. Кузнецова [и др.] // Социальная педагогика .— 2015 .— №2 .— С. 74-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/394893 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

детисироты и дети, оставшиеся без попе чения родителей постинтернатная адапта ция  Служба телефона доверия  супервизия Служба телефона доверия была создана для консультирования выпускников учреждений для детейсирот и детей, оставшихся без по печения родителей, и оказания им помощи в постинтернатной адаптации; консультиро вания и поддержки граждан, изъявивших же лание заключить договор по осуществлению государственной поддержки лиц из числа де тейсирот по программе «Социальная адап тация». <...> Основные задачи службы:  Организация доступного вида консультатив ной помощи выпускникам детских домов (бес платность, анонимность, своевременность). <...> Оказание помощи (информирование, кон сультирование, поддержка) подросткам в жиз ненной ситуации, вызывающей затруднения. <...> Консультирование взрослого населения, же лающего участвовать в оказании помощи вы пускникам. <...> Направления деятельности:  Консультирование по заявленной абонен том проблематике в пределах компетенций и знаний консультантовслучае невозмож ности предоставления соответствующей ин формации — переадресация звонка). <...> Ожидаемые результаты: оказание психоло гической помощи абонентам в острых кризис ных состояниях; расширение контингента лиц среди подростков, обращающихся за помо щью на телефон доверия; повышение адапта ционного потенциала контингента выпускни ков детских домов г. Ярославля и Ярославской области; повышение качества оказания пси хологических услуг для детей, лишённых родительского попечения; повышение количе ства участников программы «Социальная адаптация». <...> На этапе становления Службы телефона до верия большое внимание было уделено созда нию необходимых условия для деятельности: выработке стратегических направлений дея тельности, разработке документов, регулиру ющих деятельность; подбору и подготовке специалистов, созданию необходимой инфор <...>