Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика  / №2 2015

Во взрослую жизнь — с уверенностью (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСерова
АвторыБогомолова Т.Н.
Страниц16
ID394891
Аннотация«Во взрослую жизнь — с уверенностью» — это спецкурс, который направлен на формирование умений и навыков, необходимых для жизненного становления и обеспечения социально-психологической готовности к самостоятельной жизни воспитанников детского дома. Спецкурс состоит из двух этапов. Подготовка воспитанников к самостоятельной жизни в стенах детского дома (первый этап) была рассмотрена в 1-м номере журнала (Социальная педагогика. 2015. № 1). Продолжаем тему и предлагаем ознакомиться со вторым этапом работы в рамках спецкурса.
Серова, И.Е. Во взрослую жизнь — с уверенностью / И.Е. Серова, Т.Н. Богомолова // Социальная педагогика .— 2015 .— №2 .— С. 51-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/394891 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Во взрослую жизнь — с уверенностью»— это спецкурс, который направлен на фор мирование умений и навыков, необходимых для жизненного становления и обеспечения социальнопсихологической готовности к самостоятельной жизни воспитанников детского дома. <...> Подготовка воспитанников к само стоятельной жизни в стенах детского дома (первый этап) была рассмотрена в 1м но мере журнала (Социальная педагогика. <...> Во взрослую жизнь— с уверенностью И.Е. Серова, социальный педагог ОГОУ «Муромский детский дом № 2» Т.Н. Богомолова, педагогпсихолог ОГОУ «Муромский детский дом № 2»  детисироты  детский дом  социальная адаптация  психологомедикопедагогичес кое сопровождение 2й этап спецкурса «Во взрослую жизнь — с уверенностью» предполагает сопровожде ние воспитанника после выпуска из детского дома (постинтернатное сопровождение до 23 лет). <...> Заполнение карты определения степени адаптивности выпускника в социуме (Прило жение 12). <...> Заполнение карты учёта факторов риска при обследовании семьи выпускника (Прило жение 13). <...> «Социальная педагогика» 2/2015 51 Т Е Х Н О Л О Г И Я И П Р А К Т И К А Основные принципы, которыми мы руко водствовались при разработке спецкурса «Во взрослую жизнь— суверенностью»:  ориентация на личность воспитанника, его внутренние резервы и потребностно мотивационную сферу;  субъектсубъектное взаимодействие и рефлексивная активность воспитанни ков как адекватная реакция на возникаю щие социальнопедагогические ситуации в реальном процессе жизнедеятельности;  принцип природосообразности (воспи тание детей сообразно их полу, возрасту, формирование ответственности за разви тие самих себя, за последствия своих дей ствий и поведения);  эффективное социальное взаимодейст вие (расширение сфер общения, форми рование социальнобытовых умений и на выков);  концентрация воспитания на развитии социальной и культурной компетенции (стратегия и тактика <...>