Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика  / №4 2015

Создание реабилитационного пространства для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРогова
АвторыЕфремова Т.В., Ефремова А.И., Будко И.В., Султанова Н.А., Горюнова Ю.В., Магагина Е.А.
Страниц4
ID394822
АннотацияПсихологическая реабилитация в детском доме — это система мероприятий, которые направлены на восстановление, коррекцию или компенсацию нарушенных психических функций и состояний воспитанников.
Создание реабилитационного пространства для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / С.А. Рогова [и др.] // Социальная педагогика .— 2015 .— №4 .— С. 43-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/394822 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителейдетский дом ● ская реабилитация ● психологичепсихолого-педагогическое сопровождениепрофилактика, коррекция, диагностика Психологическая реабилитация в детском доме — это система мероприятий, которые направлены на восстановление, коррекцию или компенсацию нарушенных психических функций и состояний воспитанников. <...> Основной целью деятельности психолога является комплексное психолого-педа го гическое сопровождение воспитанников, способствующее процессу успешной реабилитации детей-сирот в детском доме. <...> Осуществлять условия, способствующие гармоничному развитию личности каждого ребёнка (развитие способности к произвольной психической саморегуляции, осознание своего «Я», самопринятие, формирование психологической компетенции). <...> Создавать атмосферу, способствующую раз витию способностей каждого ребён ка (рас крытию творческого потенциала, развитию мышления, активизации познавательной активности). <...> Психологическая диагностика не является методом психологической реабилитации, но выявляет возможные проблемы воспитанников и их потенциал для формирования дальнейшего развития. <...> В своей работе психолог использует групповые и индивидуальные формы работы. <...> В групповых формах применяются диагностики на определение уровня 42 Создание реабилитационного пространства для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей С.А. Рогова, директор детского дома Т.В. Ефремова, заместитель директора по научнометодической работе А.И. Ефремова, заместитель директора по учебной работе И.В. Будко, заместитель директора по воспитательной работе Н.А. Султанова, педагог-психолог Ю.В. Горюнова, cоциальный педагог Е.А. Магагина, социальный педагог «Социальная педагогика» 4/2015 С.А. Рогова, Т.В. Ефремова, А.И. Ефремова, И.В. Будко, Н.А. Султанова, Ю.В. Горюнова, Е.А. Магагина. <...> Создание реабилитационного пространства для детей-сирот. школьной мотивации <...>