Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика  / №4 2015

Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРубцова Ольга Владимировна
АвторыЯкушина Екатерина
Страниц4
ID394818
АннотацияВ российском обществе сейчас много внимания уделяется вопросам безопасности детей в Интернете. Но информационная среда гораздо шире виртуальной глобальной паутины. Информационная среда школы — это ещё и содержание образовательных программ, учебных пособий, внутренний и внешний интерьер школы, педагогический и ученический коллектив, их связи и взаимодействие, ближайшее социальное и территориальное окружение и даже сама система организации образовательного процесса.
Рубцова, О.В. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? / О.В. Рубцова, Екатерина Якушина // Социальная педагогика .— 2015 .— №4 .— С. 20-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/394818 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В российском обществе сейчас много внимания уделяется вопросам безопасности детей в Интернете. <...> Но информационная среда гораздо шире виртуальной глобальной паутины. <...> Информационная среда школы — это ещё и содержание образовательных программ, учебных пособий, внутренний и внешний интерьер школы, педагогический и ученический коллектив, их связи и взаимодействие, ближайшее социальное и территориальное окружение и даже сама система организации образовательного процесса. <...> Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? <...> Ольга Владимировна Рубцова, ректор Академии инновационного образования и развития (АИОР), кандидат педагогических наук Екатерина Викторовна Якушина, старший научный сотрудник лаборатории медиаобразования Института содержания и методов обучения РАО, кандидат педагогических наукинформационная среда школы ● ринг ● законодательные акты ● онные рискивоздействия монитоинформацизащита от информационного Ребёнок и подросток большую часть своего активного времени проводят в стенах школы, а значит, в её информационной среде. <...> Поэтому очень важно обеспечить информационную безопасность именно этой среды. <...> При умелом педагогическом воздействии привычка критически воспринимать, анализировать и оценивать информацию, жить в чистой информационной среде будет со временем сформирована в потребность, которая охватит и другие сферы жизни ребёнка, подростка, молодого человека. <...> Безопасность — несомненное и естественное право каждого человека; особенно остро этот вопрос стоит, когда речь идёт о детях и молодёжи. <...> Поэтому в социальных науках безопасность изучается с различных позиций, а также с точки зрения её практического значения для различных сторон жизни общества1 . <...> Сегодня, благодаря множеству информационных каналов, дети и подростки испытывают огромное количество рисков: отклонения в физическом развитии (избыточный вес, 1 Информационная <...>