Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611265)
Контекстум
Социальная педагогика  / №5-6 2015

Экономический и воспитательный эффект детско-взрослого производства малочисленной школы (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНемирич Татьяна Николаевна
Страниц6
ID394768
АннотацияСвою трудовую деятельность я начала после окончания Иркутского педагогического института. По распределению была направлена в Чунский район, где мне предложили два места: в посёлке Чунском городского типа и учителя математики в школе деревни Кулиш, находящейся от районного центра в 45 километрах, а дальше — вековая тайга... Выбор сделала в пользу сельской школы. Родом я из деревни, окончила сельскую школу и не понаслышке знакома с её проблемами, с особенностями.
Немирич, Т.Н. Экономический и воспитательный эффект детско-взрослого производства малочисленной школы / Т.Н. Немирич // Социальная педагогика .— 2015 .— №5-6 .— С. 22-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/394768 (дата обращения: 06.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

производственный курс ● зяйство ● грамма ● экономика ● водственное воспитание социально-образовательная проприбыль ● подсобное хопроизЭкономический и воспитательный эффект детсковзрослого производства малочисленной школы Татьяна Николаевна Немирич, директор общеобразовательной школы № 16 д. <...> Кулиш Чунского района Иркутской области Свою трудовую деятельность я начала после окончания Иркутского педагогического института. <...> По распределению была направлена в Чунский район, где мне предложили два места: в посёлке Чунском городского типа и учителя математики в школе деревни Кулиш, находящейся от районного центра в 45 километрах, а дальше — вековая тайга. <...> Родом я из деревни, окончила сельскую школу и не понаслышке знакома с её проблемами, с особенностями. <...> Так в 1987 году приступила к работе учителем в 16-й Кулишской восьмилетней школе, где преобладающее население — потомки прибывших в начале прошлого века переселенцев-татар. <...> Народ это крепкий, трудолюбивый, прибывший в таёжную глухомань по Столыпинской реформе. <...> Не избежал исчезновения крепкий Кулишский колхоз — главный союзник и помощник школы. <...> Новое здание школы сдано в эксплуатацию год назад «Социальная педагогика» 5-6/2015 21 с массой недоделок (строили его, как и везде на селе, шабашники). <...> Это была своего рода репетиция: этим же составом несколько позже строили теплицу с подземным обогревом, помещения для скотного двора, мастерские для детей, просторный гараж для ещё отсутствующей техники… <...> Всё это стоили от нужды: безработные родители, полуголодные дети, без желания работающие учителя, месяцами не получающие заработную плату. <...> Провели, как теперь принято выражаться, «модернизацию» школьного образовательного процесса: в вариативную часть учебного плана ввели курсы: «Огородничество», «Машиноведение с основами сельскохозяйственной техники», «Хозяйка сельского дома», «Основы животноводства», «Традиции татарского народа». <...> Параллельно <...>