МОНИТОРИНГ, ПРОВОДИМЫЙ В РОССИИ В СФЕРЕ ДЕТСКОГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ М. <...> ПАПУША Мониторинг в образовании определяется как процедура сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных е¸ элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение процессом управления, что позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и обеспечивает прогноз его развития1. <...> Такому определению соответствует мониторинг, проводимый в России в сфере детского отдыха и оздоровления. <...> В 2010 году Фонд социального страхования уполномочил государственные органы исполнительной власти субъектов РФ организовать отдых детей в оздоровительных лагерях, что повлекло за собой усиление контроля над деятельностью этой сферы со стороны государства. <...> Основной акцент в оценке деятельности системы детского отдыха и оздоровления детей делается на статистический мониторинг, включающий уч¸т действующих/ недействующих лагерей разных типов, количество отдохнувших детей (всего и по разным типам лагерей), объ¸мы финансирования, стоимость пут¸вок и т.д. <...> В настоящее время мониторинг в сфере отдыха и оздоровления детей в России осуществляется на четыр¸х уровнях: детского оздоровительного лагеря, муниципального образования, субъекта РФ, Российской Федерации. <...> Педагоги оценивают психоэмоциональное состояние детей, их включ¸нность в деятельность, развитие временного коллектива, возможное влияние различных воспитательных дел на детей и пр. <...> Руководители проводят мониторинг прибытия/убытия детей, наполняемости лагеря, заболеваемости/травматизма, социальных категорий отдыхающих детей, профессиональных категорий работников, уровня их подготовки и квалификации и т.д. <...> Муниципальный и региональный мониторинг осуществляют исполнительные органы местной и государственной власти, уполномоченные проводить оздоровительную кампанию. <...> Всероссийский мониторинг осуществляется <...>