Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №5 2015

ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмакова
Страниц4
ID394615
АннотацияВ настоящее время основным условием достижения целей образования выступает культурно-образовательное пространство учебной и социальной деятельности школьников. Речь идёт не только о том, что создаётся и поддерживается в стенах школы. Большое значение имеет пространство, в котором ребёнок играет, общается со сверстниками, путешествует, живёт.
Ермакова, Т. ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ / Т. Ермакова // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №5 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/394615 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В настоящее время основным условием достижения целей образования выступает культурно-образовательное пространство учебной и социальной деятельности школьников. <...> Речь ид¸т не только о том, что созда¸тся и поддерживается в стенах школы. <...> Большое значение имеет пространство, в котором реб¸нок играет, общается со сверстниками, путешествует, жив¸т. <...> Судьба наградила меня общением именно с такими людьми. <...> В начале педагогической деятельности знакомство с работами Ш.А. Амонашвили «Здравствуйте, дети!» и О.В. Крыловой «Интегрированный урок географии» открыло для меня удивительную сторону предмета «География». <...> Предполагая использование большого разнообразия форм и средств обучения, он обладает широким диапазоном межпредметных связей. <...> Это позволяет выбрать в качестве основного направления педагогической деятельности развитие творческого потенциала воспитанников средствами межпредметной интеграции, основу которой составляет исследовательская деятельность краеведческой направленности. <...> Участие в Международных педагогических чтениях Гуманной педагогики заставило вернуться к педагогическим исследованиям Л.Н. Толстого и В.А. Сухомлинского. <...> Помимо интегрированных уроков я реализую интегрированные программы внеурочной предметной деятельности. <...> Практика показала, что наиболее эффективной формой для реализации подобных программ является клуб. <...> Только добровольная (не «затянутая» формальными рамками) клубная форма позволяет педагогу и воспитанникам разбудить и развить жилку творчества, сплотить и привлечь к совместной работе окружающих, семью. <...> Ежедневная кропотливая работа в клубе «Поиск» проходит под девизом «Найти, Узнать и Сохранить!» <...> . С 2010 года деятельность клуба осуществляется в рамках международного проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО», для чего я прошла обучение по программе: «Учитель ЮНЕСКО». <...> В 2011 году нашему клубу довелось принять участие в международном волонтерском лагере <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ