Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Воспитательная работа в школе  / №6 2015

ВНУТРЕННИЕ ФИЛЬТРЫ — СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕДИАСРЕДЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкушина
Страниц5
ID394415
АннотацияГоворя об обучении медиаобразовательным умениям работы с информацией, прежде всего нельзя недооценивать важность изучения принципов и законов, по которым создаются сообщения масс-медиа, как и с какой целью они распространяются, что при этом происходит с информацией. Суть медиаобразования — изучение сообщений средств массовой информации. Но необходимо помнить, что масс-медиа не отражают, а репрезентируют действительность. Поэтому и возникает явление «параллельной школы» — люди впитывают ту информацию, которую получают по каналам СМИ, не вникая в её суть, достоверность, надёжность, не думая и не анализируя её.
Якушина, Е. ВНУТРЕННИЕ ФИЛЬТРЫ — СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕДИАСРЕДЫ / Е. Якушина // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №6 .— С. 65-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/394415 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВНУТРЕННИЕ ФИЛЬТРЫ — СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МЕДИАСРЕДЫ Е. ЯКУШИНА <...> Г Управление и проектирование (34—63) 64 оворя об обучении медиаобразовательным умениям работы с информацией, прежде всего нельзя недооценивать важность изучения принципов и законов, по которым создаются сообщения масс-медиа, как и с какой целью они распространяются, что при этом происходит с информацией. <...> Суть медиаобразованияизучение сообщений средств массовой информации. <...> Но необходимо помнить, что масс-медиа не отражают, а репрезентируют действительность. <...> Поэтому и возникает явление «параллельной школы» — люди впитывают ту информацию, которую получают по каналам СМИ, не вникая в е¸ суть, достоверность, над¸жность, не думая и не анализируя е¸. <...> Поэтому одной из задач медиаобразования должно стать обучение извлечению смыслов из символического представления окружающего мира и процессов, протекающих в н¸м. <...> Это будет возможным в том случае, если человек будут понимать, по каким законам «жив¸т» информация в масс-медиа. <...> Большой энциклопедический словарь философскую категорию «среда» определяет следующим образом: «Среда социальная — окружающие человека общественные, материальные и духовные условия его существования и деятельности. <...> Среда в широком смысле (макросреда) охватывает В о спит а тельная ра б о т а в шко ле 6/15 экономику, общественные институты, общественное сознание и культуру. <...> Медиасреда — это социокультурное пространство информационного общества, то, что нас повседневно окружает. <...> Это совокупность условий, в контексте которых функционирует медиакультура, то есть сфера, которая через посредничество массовых коммуникаций и СМИ (печать, радио, ТВ, видео, кино, Интернет) влияет на общественное сознание. <...> Наша жизнь протекает в насыщенном медиапространстве, технические средства, окружающие каждого человека, уже перестали быть средствами для технологизации деятельности, а превратились <...>