Наталья ПАСЮКОВА, PR-менеджер компании «CRYSPI» Сфера применения морозильных ларей и ларей-бонет в торговле постоянно расширяется – от небольших павильонов до гипермаркетов. <...> Непрерывный рост ассортимента замороженных продуктов (мороженое, овощи, ягоды, полуфабрикаты) постоянно увеличивает потребность в морозильниках, а развитие российских и европейских предприятий ведет к повышению качества и ассортимента профессионального оборудования. <...> Морозильное оборудование торговой марки Italfrost производится на современном российском предприятии ЗАО «Озерская промышленная компания» (ОПК), которое специализируется на серийном выпуске широкого спектра профессионального холодильного оборудования уже более 15 лет. <...> Лари-бонеты: расширяя горизонты В 2014 г. торговый дом «Cryspi» расширил ассортиментный ряд бренда Italfrost, запустив в производство морозильные лари-бонеты с панорамными стеклянными крышками. <...> Модели ларей-бонет находят широкое применение в продуктовых супер- и гипермаркетах. <...> Эффективно используется площадь торгового зала благодаря возможности размещения ларей-бонет в единую линию или «острова». <...> Радиусные стекла обеспечивают улучшенный обзор продукции, а самый широкий на рынке ассортимент аксессуаров позволяет оптимально организовать выкладку продуктов. <...> Очевидным плюсом выбора ларей-бонет также являются меньшие габариты при большом объеме хранения (до 900 л при площади выкладки товара 1,61 м2 ). <...> Благодаря возможности установки двухуровневой суперструктуры (надстройки) можно эффективно расширить пространство торгового зала и увеличить площадь выкладки в 1,5 раза. <...> Многообразие вариантов исполнения ларейбонет по типу внутренней подсветки и расположению защитных бамперов позволяет сделать выбор, подходящий под условия эксплуатации, и при этом оптимизировать затраты. <...> Выбор в пользу светодиодной (в двух вариантах) подсветки сокращает энергопотребление на 9%. <...> Все модели имеют простую и быструю <...>