ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ И НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. <...> А.И. Евдокимова» Минздрава России, 127473, г. Москва Основной задачей системы подготовки и непрерывного профессионального развития кадров является подготовка компетентных специалистов, способных к адекватному ответу вызовам здравоохранения. <...> Работодатель определяет трудовые функции и трудовые действия, а образовательные организации — уровень знаний и умений. <...> Для успешного процесса формирования и развития компетенций необходимо выстроить модель ключевых и профессиональных компетенций и модернизировать существующую траекторию дополнительного профессионального образования руководителей здравоохранения. <...> Подготовка управленческих кадров в здравоохранении должна быть нацелена на овладение едиными стандартными профессиональными компетенциями, которые должны стать основой образовательных программ дополнительного профессионального образования для всех образовательных организаций. <...> Формирование каждой компетенции требует различных подходов, средств и методов обучения, которые образовательная организация должна выбирать самостоятельно с соблюдением основных принципов андрагогики. <...> Подбор наиболее эффективных технологий обучения для формирования каждой компетенции играет важную роль в системе подготовки управленческих кадров здравоохранения. <...> Необходимо искоренить практику единых программ дополнительного профессионального образования для врачей-организаторов здравоохранения с различным набором трудовых функций. <...> Целесообразно вернуться к успешной отечественной практике дифференцированных программ дополнительного профессионального образования, адресных для каждой должности. <...> Целью итоговой аттестации должно <...>