Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здравоохранение Российской Федерации  / №1 2016

ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ И НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторНайговзина
АвторыКонаныхина А.К., Кочубей А.В.
Страниц6
ID394183
АннотацияОсновной задачей системы подготовки и непрерывного профессионального развития кадров является подготовка компетентных специалистов, способных к адекватному ответу вызовам здравоохранения. В системе подготовки и непрерывного профессионального развития административно-управленческих кадров в здравоохранении должен быть реализован компетентностный подход. Работодатель определяет трудовые функции и трудовые действия, а образовательные организации — уровень знаний и умений. Компетенции должны стать связующим звеном между ними. Для успешного процесса формирования и развития компетенций необходимо выстроить модель ключевых и профессиональных компетенций и модернизировать существующую траекторию дополнительного профессионального образования руководителей здравоохранения. Подготовка управленческих кадров в здравоохранении должна быть нацелена на овладение едиными стандартными профессиональными компетенциями, которые должны стать основой образовательных программ дополнительного профессионального образования для всех образовательных организаций. Формирование каждой компетенции требует различных подходов, средств и методов обучения, которые образовательная организация должна выбирать самостоятельно с соблюдением основных принципов андрагогики. Подбор наиболее эффективных технологий обучения для формирования каждой компетенции играет важную роль в системе подготовки управленческих кадров здравоохранения. Необходимо искоренить практику единых программ дополнительного профессионального образования для врачей-организаторов здравоохранения с различным набором трудовых функций. Целесообразно вернуться к успешной отечественной практике дифференцированных программ дополнительного профессионального образования, адресных для каждой должности. Целью итоговой аттестации должно стать определение уровня владения компетенциями, необходимыми для управленческой деятельности. Итоговую аттестацию следует проводить образовательным организациям совместно с профессиональным сообществом. Обязательной составляющей непрерывного профессионального развития руководителей здравоохранения должно стать дальнейшее «сопровождение» руководителей. Эффективной формой непрерывного профессионального обучения является консалтинг со стороны образовательной организации.
УДК614.2-057.17:378.661
Найговзина, Н.Б. ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ И НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н.Б. Найговзина, А.К. Конаныхина, А.В. Кочубей // Здравоохранение Российской Федерации .— 2016 .— №1 .— С. 37-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/394183 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАДАЧИ ПОДГОТОВКИ И НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБУ ВПО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. <...> А.И. Евдокимова» Минздрава России, 127473, г. Москва Основной задачей системы подготовки и непрерывного профессионального развития кадров является подготовка компетентных специалистов, способных к адекватному ответу вызовам здравоохранения. <...> Работодатель определяет трудовые функции и трудовые действия, а образовательные организации — уровень знаний и умений. <...> Для успешного процесса формирования и развития компетенций необходимо выстроить модель ключевых и профессиональных компетенций и модернизировать существующую траекторию дополнительного профессионального образования руководителей здравоохранения. <...> Подготовка управленческих кадров в здравоохранении должна быть нацелена на овладение едиными стандартными профессиональными компетенциями, которые должны стать основой образовательных программ дополнительного профессионального образования для всех образовательных организаций. <...> Формирование каждой компетенции требует различных подходов, средств и методов обучения, которые образовательная организация должна выбирать самостоятельно с соблюдением основных принципов андрагогики. <...> Подбор наиболее эффективных технологий обучения для формирования каждой компетенции играет важную роль в системе подготовки управленческих кадров здравоохранения. <...> Необходимо искоренить практику единых программ дополнительного профессионального образования для врачей-организаторов здравоохранения с различным набором трудовых функций. <...> Целесообразно вернуться к успешной отечественной практике дифференцированных программ дополнительного профессионального образования, адресных для каждой должности. <...> Целью итоговой аттестации должно <...>