ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛЕБЕДЕВА СВЕТЛАНА СОЛОМОНОВНА доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной работы и социальных технологий Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, qeen84@rambler.ru LEBEDEVA SVETLANA doctor of science in pedagogic, professor department social work and social technologies, Saint-Petersburg state institute of psychology and social work УДК 364.07 ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА CONNECTION THEORY AND PRACTICE FOR POST GRADUATE PROFESSIONAL EDUCATION OF SOCIAL WORK SPECIALISTS WITH THE HELP OF COMPETETENTIONAL PRINCIPLES АННОТАЦИЯ. <...> Статья посвящена анализу теоретических аспектов подготовки специалистов по социальной работе в контексте компетентностного под-хода, рассматривается комплекс научных знаний, использование которых может положительно влиять на позитивное преобразование и развитие социальной практики ABSTRACT. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: компетенция, компетентностный подход, теория социальной работы, практикоориентированная деятельность, образование, профессиональная подготовка. <...> Дальнейшее развитие научной и практической подготовки социальных работников связано, вопервых, с развитием теории социальной работы в России и, во-вторых, с внедрением в повседневную практику исследований и достижений в данной области. <...> Социальная работа имеет все признаки мультидисциплинарной профессиональной деятельности. <...> Содержание этой деятельности, подчиненное определенным социальным целям, опирается на научно обоснованную и апробированную на практике интеграцию целенаправленно отобранной информации, рассматриваемой в дискурсе социальноправовых, социокультурных, экологических, медико-социальных и психолого-педагогических научных знаний. <...> Как известно, объектом социальной работы является все население и особенно «слабые» группы населения. <...> При рассмотрении социальной работы как научной дисциплины, решающей социальные, общественные и педагогические (андрагогические <...>