Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (13) 2010

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛЕБЕДЕВА СВЕТЛАНА СОЛОМОНОВНА
Страниц4
ID394110
АннотацияСтатья посвящена анализу теоретических аспектов подготовки специалистов по социальной работе в контексте компетентностного под-хода, рассматривается комплекс научных знаний, использование которых может положительно влиять на позитивное преобразование и развитие социальной практики
УДК364.07
ЛЕБЕДЕВА, С.С. ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА / С.С. ЛЕБЕДЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2010 .— №1 (13) .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/394110 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ЛЕБЕДЕВА СВЕТЛАНА СОЛОМОНОВНА доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной работы и социальных технологий Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, qeen84@rambler.ru LEBEDEVA SVETLANA doctor of science in pedagogic, professor department social work and social technologies, Saint-Petersburg state institute of psychology and social work УДК 364.07 ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА CONNECTION THEORY AND PRACTICE FOR POST GRADUATE PROFESSIONAL EDUCATION OF SOCIAL WORK SPECIALISTS WITH THE HELP OF COMPETETENTIONAL PRINCIPLES АННОТАЦИЯ. <...> Статья посвящена анализу теоретических аспектов подготовки специалистов по социальной работе в контексте компетентностного под-хода, рассматривается комплекс научных знаний, использование которых может положительно влиять на позитивное преобразование и развитие социальной практики ABSTRACT. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: компетенция, компетентностный подход, теория социальной работы, практикоориентированная деятельность, образование, профессиональная подготовка. <...> Дальнейшее развитие научной и практической подготовки социальных работников связано, вопервых, с развитием теории социальной работы в России и, во-вторых, с внедрением в повседневную практику исследований и достижений в данной области. <...> Социальная работа имеет все признаки мультидисциплинарной профессиональной деятельности. <...> Содержание этой деятельности, подчиненное определенным социальным целям, опирается на научно обоснованную и апробированную на практике интеграцию целенаправленно отобранной информации, рассматриваемой в дискурсе социальноправовых, социокультурных, экологических, медико-социальных и психолого-педагогических научных знаний. <...> Как известно, объектом социальной работы является все население и особенно «слабые» группы населения. <...> При рассмотрении социальной работы как научной дисциплины, решающей социальные, общественные и педагогические (андрагогические <...>