Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №2 2016

«ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ ТМ» В АССОРТИМЕНТЕ «ЗОЛОТОГО ПЕТУШКА» (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID394029
АннотацияКрупнейший производитель замороженных полуфабрикатов в России – ГК «Продукты Питания» представила на выставке «Продэкспо-2016» самый популярный ассортимент продуктов под ТМ «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Балтптицепром», «Фреш Продукт», «Домашняя Сказка», а также новинки – Hot Team и новые кобрендинговые проекты «Звездные ВойныТМ» и Kung Fu Panda-3.
«ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ ТМ» В АССОРТИМЕНТЕ «ЗОЛОТОГО ПЕТУШКА» // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №2 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/394029 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ РЫНОК «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ ТМ Крупнейший производитель замороженных полуфабрикатов в России – ГК «Продукты Питания» представила на выставке «Продэкспо-2016» самый популярный ассортимент продуктов под ТМ «Золотой Петушок», «Российская Корона», «Балтптицепром», «Фреш Продукт», «Домашняя Сказка», а также новинки – Hot Team и новые кобрендинговые проекты «Звездные ВойныТМ » и Kung Fu Panda-3. <...> Презентация новых проектов компании прошла во время встречи ее руководителей с журналистами. <...> Такие встречи, ставшие уже традиционными, компания проводит на протяжении 11 лет. <...> В пресс-мероприятии приняли участие президент компании Стефано Влахович и вице-президент Дамир Имамович. <...> Президент компании Стефано Влахович в своем выступлении дал оценку экономической ситуации и представил стратегию развития ГК «Продукты Питания» в 2016 г.: «Любой кризис создает проблемы и трудности, но и дает возможности, которые нельзя упустить. <...> Наша стратегия развития основана на том, что независимо от того, в каких условиях – социальных или климатических – живут наши покупатели, требования к продуктам питания у них общие. <...> Стефано Влахович сообщил, что в развитии своего продуктового портфеля компания идет по пути создания более технологичных » в ассортименте «ЗОЛОТОГО ПЕТУШКА» продуктов высокого качества, широкого ассортимента на основе оригинальных рецептур, форм и начинок. <...> После успешного вывода детской линейки под брендами «Золотой Петушок» и «РИО-2» компания запускает новые кобрендинговые проекты. <...> Новая линейка «Золотой Петушок» – «Звездные ВойныТМ », созданная совместно с Disney, представлена тремя продуктами: «Наггетсы звездные», «Мини кордон блю» и «Снэк картофельный с ветчиной». <...> Это полностью натуральные продукты высокой степени готовности. <...> Продуктовая линейка «Вкусняшки»– совместный проект ТМ «Золотой Петушок» и Kung Fu Panda-3. <...> Отличительные особенности новинок: 100 % филе грудки цыпленка и натуральные <...>