МОРОЖЕНОЕ ЗА РУБЕЖОМ В Европе растет спрос на мороженое без молока Специалисты пришли к выводу, что у потребителей растет спрос на немолочное мороженое. <...> Британская исследовательская компания Mintel опубликовала результаты исследований рынка. <...> Альтернативы молочным продуктам больше не ассоциируются у потребителей со специализированным питанием в лечебных целях, а воспринимаются как элемент здорового образа жизни, пишет в отчете Mintel. <...> В рамках исследования Mintel опросила 9300 пользователей интернета старше 16 лет в Германии, во Франции, в Италии, Испании и Польше. <...> Результаты показали, что 2/3 опрошенных респондентов в Германии (63 %) предпочли бы мороженое, сделанное из кокосового или миндального молока, продукту из коровьего молока. <...> Аналогичные результаты были выявлены в Польше, где 78 % опрошенных пользователей проголосовали в пользу мороженого из растительного молока, в Испании – 68 % и во Франции – 63 %. <...> При этом цена продукта не является аргументом при потребительском выборе. <...> Каждый пятый опрошенный житель Германии (20 %) сказал, что готов заплатить больше за немолочное мороженое, среди респондентов в возрасте от 16 до 24 лет такой ответ дал каждый третий участник исследования (30 %). <...> В Польше 27 % потребителей выразили желание приобрести более дорогой растительный продукт, в Италии – 21 %, в Испании – 25 %, во Франции – 18 %. <...> Производители продуктов из растительных ингредиентов пытаются следовать тенденциям потребительского рынка. <...> За 2014–2015 гг. доля немолочного мороженого, в том числе сорбетов, на рынке Германии выросла на 8 %. <...> Соевое молоко на рынке в Европе по-прежнему является основной альтернативой коровьему молоку, но потребители стали больше покупать продуктов из рисового, кокосового, миндального и даже из бобового молока. <...> Доля соевого молока на рынке немолочных продуктов упала со 100 % в 2012 г. до 45 % в 2015 г. На втором месте в рейтинге заменителей коровьего молока находится миндальное молоко. <...> Соевое молоко используют <...>