Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №2 2016

ФРАНШИЗЕ «33 ПИНГВИНА» 10 лет! (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID394021
АннотацияНашей франшизе 10 лет! Бизнес-модель, которую мы выбрали в 2006 г. в качестве основополагающей для развития региональной сети кафе-мороженых, в сотни раз превзошла возложенные на нее ожидания, вырастив не только крупнейшую в стране сеть кафе-мороженых, но и став одной из лучшей франшиз России последнего десятилетия.
ФРАНШИЗЕ «33 ПИНГВИНА» 10 лет! // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №2 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/394021 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бизнес-модель, которую мы выбрали в 2006 г. в качестве основополагающей для развития региональной сети кафе-мороженых, в сотни раз превзошла возложенные на нее ожидания, вырастив не только крупнейшую в стране сеть кафе-мороженых, но и став одной из лучшей франшиз России последнего десятилетия. <...> От идеи к практике В 2004 г. будущие учредители «33 пингвина» поставили перед собой задачу – создать российский бренд премиального мороженого для продажи через собственную сеть кафе-мороженых. <...> Решение не популярное, так как сегмент, в котором предстояло бороться за место под солнцем, практически полностью состоял из иностранных брендов «с историей». <...> Для реализации проекта были закуплены итальянское оборудование и технология производства мороженого европейского качества. <...> Чтобы отличаться от конкурентов, было принято еще одно судьбоносное решение – мороженое будет производиться только из натуральных ингредиентов. <...> Этот подход, зафиксированный в слогане «мороженое на сливочках», с момента регистрации товарного знака и по сей день остается философией бренда «33 пингвина». <...> Сначала компания развивала собственную сеть в Томске, родном городе бренда. <...> Здесь открылись первые торговые точки «33 пингвина», опробовались различные форматы торговли. <...> При непосредственном участии томичей сформировался первый ассортимент мороженого «33 пингвина». <...> Здесь создавалась основа для будущего бренда, и Томск до сих пор остается опытным полигоном для большинства нововведений. <...> Томской концепцией начали интересоваться предприниматели соседних городов: Новосибирска, Кемерова, Барнаула. <...> Для регионального развития требовалось формализовать бизнеспроцессы и выбрать наиболее эффективную бизнес-модель. <...> Разработка франшизы для томской компании – проект инновационный. <...> Нет, Томск прекрасно знал, что такое «франчайзинг» и как работать с франшизами со стороны франчайзи, благо, их было предостаточно и в разных рыночных нишах. <...>