Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611608)
Контекстум
Игра и дети  / №1 2015

В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРеутский Сергей
Страниц2
ID393981
АннотацияОказывается, обыкновенные дома, гаражи, овраги, лавочки, деревья, окружающие ваш дом или детский сад, могут превратиться в сказочные лабиринты, джунгли или крепости – во всё, что угодно детскому воображению и неисчерпаемой детской потребности и способности из всего делать препятствия и их преодолевать.
Реутский, С. В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ / С. Реутский // Игра и дети .— 2015 .— №1 .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/393981 (дата обращения: 16.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

одвижные игры Сергей Реутский, учитель физкультуры, дошкольное отделение ЦО «Школа самоопределения» № 734, Москва В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Преодолеваем препятствия и играем в то, что трудно Оказывается, обыкновенные дома, гаражи, овраги, лавочки, деревья, окружающие ваш дом или детский сад, могут превратиться в сказочные лабиринты, джунгли или крепости – во всё, что угодно детскому воображению и неисчерпаемой детской потребности и способности из всего делать препятствия и их преодолевать. <...> – Упражняться в преодолении тяжело и глупо, жизнь и так трудна… – Да, для взрослых, разучившихся в это играть. <...> В 28 тот год пасмурные дни тянулись угнетающе и нескончаемо. <...> Мы пытались заниматься физкультурой на участке детского сада, но всё уже было делано-переделано. <...> Нужен был новый ход, новая интрига, прорыв… В тот день я неохотно плёлся на работу – и вдруг… Действительно, это загадочное «и вдруг» – как, откуда и почему к нам приходят открытия? <...> В тот миг я увидел, что наш детский сад окружён волшебными мирами. <...> Вдали возвышалась с виду неприступная крепость хоккейной коробки… А между ними всё было усеяно манящими замками из малых форм и потрясающе загадочными кучами мусора, про которые все с детства знают, что они легко могут превращаться во что угодно. <...> ЗА ВОРОТА ПРИВЫЧНОГО С замиранием сердца мы с ребятами вышли за ворота привычного. <...> Вдруг рядом с нами распахнулся вход в волшебный мир – несколько сросшихся у основания деревьев. <...> Ктото из детей сам преодолел первое препятствие и устремился вперёд, кому-то помогали друзья или взрослые, а кто-то с восторгом стремился повторить ещё и ещё раз то, что у него получилось. <...> Пока последние дети с замыкающим и наблюдавшим педагогом копошились у «волшебного входа», первые во главе со мной, «главным разведчиком», подходили к утёсам гаражей. <...> (У нас один из педагогов «ищет приключения» – прокладывает интересную посильную дорогу, а другой наблюдает, помогает, поддерживает <...>