Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Здравоохранение Российской Федерации  / №1 2015

Организация и качество стоматологической помощи в оценках медицинских работников (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпова
Страниц4
ID393699
АннотацияПредставлены результаты социологического опроса в виде анкетирования медицинских работников муниципальных и частных стоматологических поликлиник Калуги. Основная цель исследования — изучение мнения медицинских работников относительно лечебно-диагностического процесса (ЛДП) и качества стоматологической помощи; определение и ранжирование факторов, в наибольшей степени влияющих на организацию ЛДП и оценку качества стоматологической помощи; анализ различий в оценках частной и муниципальной систем оказания стоматологической помощи. Опрошены 229 медицинских работников стоматологических поликлиник Калуги. Проведенный социологический опрос позволил изучить мнение не только об ЛДП, но и о качестве стоматологической помощи. Социологический опрос помог выявить факторы, в наибольшей степени влияющие на оценку ЛДП и оценку качества стоматологической помощи. В целом медицинские работники оценили уровень организации ЛДП в учреждении как средний (54,1%), высокий уровень указали 34,5%, на низкий — 3,1%, затруднились ответить 7,4%, не дали ответа 0,9%. Медицинские работники в целом позитивно отметили качество стоматологической помощи у себя в организации: 19,7% — как очень хорошее, 57,6% — как хорошее, 19,7% — как удовлетворительное, 0% — как плохое, 3,1% — как очень плохое.
УДК614.2:616.314-082
Карпова, О.В. Организация и качество стоматологической помощи в оценках медицинских работников / О.В. Карпова // Здравоохранение Российской Федерации .— 2015 .— №1 .— С. 38-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/393699 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация и качество стоматологической помощи в оценках медицинских работников ООО «Про-Дента-Люкс», 248001, Калуга Представлены результаты социологического опроса в виде анкетирования медицинских работников муниципальных и частных стоматологических поликлиник Калуги. <...> Основная цель исследования — изучение мнения медицинских работников относительно лечебно-диагностического процесса (ЛДП) и качества стоматологической помощи; определение и ранжирование факторов, в наибольшей степени влияющих на организацию ЛДП и оценку качества стоматологической помощи; анализ различий в оценках частной и муниципальной систем оказания стоматологической помощи. <...> Проведенный социологический опрос позволил изучить мнение не только об ЛДП, но и о качестве стоматологической помощи. <...> Социологический опрос помог выявить факторы, в наибольшей степени влияющие на оценку ЛДП и оценку качества стоматологической помощи. <...> В целом медицинские работники оценили уровень организации ЛДП в учреждении как средний (54,1%), высокий уровень указали 34,5%, на низкий — 3,1%, затруднились ответить 7,4%, не дали ответа 0,9%. <...> Медицинские работники в целом позитивно отметили качество стоматологической помощи у себя в организации: 19,7% — как очень хорошее, 57,6% — как хорошее, 19,7% — как удовлетворительное, 0% — как плохое, 3,1% — как очень плохое. <...> Ключевые слова : качество стоматологической помощи; факторы, влияющие на качество стоматологической помощи; факторы, влияющие на организацию лечебно-диагностического процесса; анализ различий частной и муниципальной систем оказания стоматологической помощи; система менеджмента качества, социологический опрос. <...> THE ORGANIZATION AND QUALITY OF STOMATOLOGICAL CARE AS EVALUATED BY MEDICAL PERSONNEL The “Pro-Denta-Luxe”, 248001, Kaluga, Russia The article presents the results of sociological survey of medical personnel of municipal and private stomatological polyclinics of Kaluga. <...> The study was organized to analyze opinions of medical personnel concerning curative diagnostic process and quality of stomatological care. <...> The detection and rating of factors of maximal effect on organization of curative diagnostic process and evaluation <...>