Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Исследовательская работа школьников  / №4 2015

Исследовательская деятельность: условие или показатель профессионализма педагога (размышления) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАфанасьева Елена Александровна
Страниц3
ID393482
АннотацияИсследовательский подход как способ познания мира и метод обучения был опробован ещё в древности. За многие тысячелетия методика исследования претерпела огромные изменения и приобрела особую значимость в условиях модернизации системы образования. Быть СОВРЕМЕННЫМ учителем, профессионалом своего дела, успешно пройти процесс социализации ученику помогает исследовательская культура носителей образовательного процесса. Что такое профессиональная компетентность педагога? Как её росту способствует исследовательская деятельность? Что собою представляет исследовательская деятельность учителя и ученика? Как это взаимосвязано?
Исследовательская деятельность: условие или показатель профессионализма педагога (размышления)Е.А. Афанасьева // Исследовательская работа школьников .— 2015 .— №4 .— С. 7-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/393482 (дата обращения: 12.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р АЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Раздел посвящён теоретическому осмыслению истории и перспектив исследовательской деятельности учащихся, определению условий и механизмов, влияющих на её развитие как путей и способов образования. <...> Исследовательская деятельность: условие или показатель профессионализма педагога (размышления) Афанасьева Елена Александровна, учитель истории и обществознания, МОУ «Кулундинская СОШ № 2» с. <...> Кулунда Алтайского края, I квалификационная категория 6 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ / 4’2015 Исследовательский подход как способ познания мира и метод обучения был опробован ещё в древности. <...> За многие тысячелетия методика исследования претерпела огромные изменения и приобрела особую значимость в условиях модернизации системы образования. <...> Быть СОВРЕМЕННЫМ учителем, профессионалом своего дела, успешно пройти процесс социализации ученику помогает исследовательская культура носителей образовательного процесса. <...> Что собою представляет исследовательская деятельность учителя и ученика? <...> Проблемам формирования компетентного специалиста посвящены труды отечественных учёных (И.А. Колесникова, В.А. Сластенин, А.К. Маркова и др.), которые уделяли большое внимание формированию и исследовательской культуры педагога. <...> Молодые специалисты, заряженные энергией исследования в вузах, должны пополнять и умножать мощность этой энергии уже на местах, в школах. <...> Под профессиональной компетентностью я понимаю обобщённую профессионально-личностную характеристику, выражающую готовность и способность педагога выполнять свои профессиональные функции, повышать свою квалификацию и рационально использовать современный опыт развития личности обучаемого. <...> Исходя из этого, я для себя определила три главные составляющие, которые, по моему мнению, должны быть ВСЕГДА в соответствии: 1) насколько современный учитель подготовлен профессионально (в вузах, ссузах), насколько <...>