Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Образовательные технологии  / №3 2015

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ СИСТЕМЫ HELPNDOC (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтремнев Александр Юрьевич
Страниц6
ID392866
АннотацияВ статье рассматриваются возможности системы HelpNDoc — программного средства для разработки учебных курсов пользователями, владеющими базовыми навыками работы на компьютере.
Стремнев, А.Ю. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ СИСТЕМЫ HELPNDOC / А.Ю. Стремнев // Образовательные технологии .— 2015 .— №3 .— С. 117-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/392866 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ СРЕДСТВАМИ АВТОРСКОЙ СИСТЕМЫ HELPNDOC СТРЕМНЕВ Александр Юрьевич, доцент Белгородского государственного технологического университет им. <...> В.Г. Шухова, кандидат технических наук, nml235l@yandex.ru В статье рассматриваются возможности системы HelpNDoc — программного средства для разработки учебных курсов пользователями, владеющими базовыми навыками работы на компьютере. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: система HelpNDoc, мультимедийный файл, модернизация лекционных курсов, дидактические материалы, сетевое размещение В настоящее время требования учебных стандартов требуют постоянного расширения объ¸ма компетенций. <...> В этой ситуации преподаватель сталкивается с объективными трудностями. <...> Количество информации, с которой требуется ознакомить учащихся, стремительно раст¸т, опережая объ¸мы очных занятий (как правило, ж¸стко лимитированных учебными планами). <...> Оказавшись в такой ситуации, преподаватели в первую очередь пытаются модернизировать лекционные курсы, стараясь расширить их в ущерб разв¸рнутому изложению материала. <...> Расширение тематики приводит к потере возможности детальной отработки отдельных разделов дисциплин либо к тому, что ряд практических заданий оказывается без соответствующей теоретической поддержки в курсе лекций. <...> Из намечающегося «замкнутого круга» преподаватели выходят так: обычно отсылают учащихся к спискам дополнительных источников, которые по идее должны восполнить пробелы теоретической базы. <...> Столкнувшись с ними, многие школьники и студенты теряются в количестве страниц и объ¸ме содержащейся в них ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 3/2015 Разработка электронных учебных курсов средствами авторской системы HELPNDOC информации. <...> Видится, что он лежит в той плоскости, что преподаватель, как непосредственный руководитель учебного процесса, должен подготовить такой методический материал, который бы включал в себя все необходимые теоретические положения и элементы <...>