ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СОПРЯЖЁННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В.П. <...> Бедерханова, Т.В. Гильмидинова Этот текст возник в результате долгих диалогов вокруг проблемы адекватного описания разработанной Т.В. Гильмидиновой модели педагогического сопровождения инновационной деятельности педагогов в учреждении дополнительного образования детей. <...> Суть проблемы состояла в том, что было необходимо корректно описать модели двух взаимосвязанных педагогических процессов: процесса инновационной деятельности педагогов и процесса его педагогического сопровождения. <...> Эти два процесса осуществлялись соответственно в двух связанных подсистемах и описывать и отдельно было бы не вполне корректно. <...> Вот тогда мы и воспользовались двумя теоретическими разработками сотрудников нашей кафедры социальной работы, психологии и педагогики Кубанского государственного университета. <...> Первая — это идея А.А. Остапенко о соотношении структур и процессов в образовании как 84 функциональной системе1, вынесенная на обсуждение в этом сборнике, а вторая — это идея Д.С. Ткач о сопряжённых образовательных системах (термин впервые использован ею2 в 2007 году), Общепризнанные ценности дополнительного образования остаются не вполне реализованными и требуют сохранения потенциала и инновационного развития системы. <...> Учреждения дополнительного образования детей также вынуждены функционировать в режиме инновационного развития в связи с формированием государственного заказа системе, изменяющимися индивидуальными и социокультурными по1 Первая публикация: Остапенко А.А. <...> Организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетентности педагога-психолога в комплексе «сельский педагогический лицей – педагогический вуз»: дис. … канд. пед. наук. <...> Можно ли подготовить сельского <...>