Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
Школьные технологии  / №1 2016

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ: КОНТРОЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРазумовский Василий Григорьевич
АвторыПентин Александр, Никифоров Геннадий, Попова Галина
Страниц10
ID392527
АннотацияДля решения актуальных проблем муниципальной системы образования Раменский Комитет по образованию (председатель Комитета Асеева Н.А.), Раменский дом учителя (директор Павлова Л.А.) и Центр естественнонаучного образования Института стратегии развития образования РАО спланировали комплексное исследование естественнонаучной грамотности выпускников основной школы.
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ: КОНТРОЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ / В.Г. Разумовский [и др.] // Школьные технологии .— 2016 .— №1 .— С. 20-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/392527 (дата обращения: 26.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ: КОНТРОЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Василий Григорьевич Разумовский, главный научный сотрудник Центра естественнонаучного образования Института стратегии образования РАО, доктор педагогических наук, академик РАО; Александр Юрьевич Пентин, заведующий Центром естественнонаучного образования Института стратегии образования РАО, кандидат физико-математических наук; Геннадий Григорьевич Никифоров, старший научный сотрудник Центра естественнонаучного образования Института стратегии образования РАО, кандидат педагогических наук; Галина Михайловна Попова, методист по физике, химии и биологии Раменского Дома учителяестественнонаучная грамотностьнаучный метод познанияэкспериментальные умениядиагностика достиженийпланируемые результаты • образовательный Стандарт • муниципальный уровень системы образования АКТУАЛЬНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ Актуальность исследования определяется несколькими важными причинами. <...> 1 сентября 2015 г., согласно федеральному плану-графику по введению ФГОС общего образования, представленному в письме Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03–255 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования», начался этап обязательного ввода ФГОС ООО. <...> При написании образовательных программ ООО школы столкнулись с целым рядом проблем: • Планируемые результаты, определяемые ФГОС ООО, включают в себя широкую трактовку результатов — в частности, акцент делается на компетентность, знания ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 1’2016 в этом случае становятся не результатом, а инструментом деятельности. <...> • При формировании программ достижения планируемых результатов необходимо иметь чёткое представление об уровне достигаемых результатов с использованием системы обучения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ