Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №1 2015

ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвеева Ольга Александровна
АвторыЛьвова Евгения
Страниц6
ID392520
АннотацияВ статье рассмотрены результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся 9-х и 10-х классов лицея, даны рекомендации для индивидуализации помощи учащимся и консультативного сопровождения их профессионального выбора.
Матвеева, О.А. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА УЧАЩИХСЯ ЛИЦЕЯ / О.А. Матвеева, Евгения Львова // Воспитание в школе .— 2015 .— №1 .— С. 90-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/392520 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСО БЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО выбора учащихся лицея Ольга Александровна Матвеева, доктор психологических наук, доцент, ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет» (МАМИ) Евгения Анатольевна Львова, кандидат психологических наук, психолог, ГБОУ ЦДТ «Алексеевский», г. Москва педагогВ статье рассмотрены результаты исследования профессиональных предпочтений учащихся 9-х и 10-х классов лицея, даны рекомендации для индивидуализации помощи учащимся и консультативного сопровождения их профессионального выбора. условиях модернизации образования современная профильная школа призвана решать задачи индивидуализации обучения и создания условий для профессиональной ориентации учащихся с целью адекватного выбора профессионально-образовательного маршрута. <...> В организации эффективного сопровождения профессионального выбора подростка большую роль играют особенности социально-образовательной среды, в которой он развивается. <...> В Современные условия рынка образовательных услуг и труда заставляют многие учебные заведения пересматривать стратегии профориентационной работы. <...> До недавнего времени учащиеся профильных лицейских классов, как правило, не испытывали трудностей выбора 90 профессии, т.к. их будущее определялось образовательными традициями лицея, а также высоким уровнем образования, обеспечивающим им высокую готовность к обучению в вузах. <...> В такой ситуации запрос на получение индивидуальной профориентационной помощи не был актуализирован, и в этих классах преобладала информационно-просветительская работа. <...> Однако в последнее время наметились новые тенденции на рынке труда и образовательных услуг, повышающие актуальность профориентационной работы и актуализирующие запрос на получение индивидуальной профориентационной помощи учащимися лицейских и профильных классов. <...> Трудности современных подростков в выборе образовательного маршрута определяются <...>