Наталья юрьевна Майданкина, доцент, кандидат педагогических наук, начальник учебного отдела огБоу ДПо уИПКПРо, г. ульяновск Инфо-повод как фактор актуализации потенциала педагога Доу В настоящее время становится очевидным, что поступательное развитие общества достигается непрерывным развитием потенциала её граждан, который должен отвечать современным вызовам и содействовать реализации целей ускорения социальноэкономического и культурного развития общества и государства. <...> Формирующаяся конкурентная среда в системе образования также требует от педагога движения в непрерывном саморазвитии, в раскрытии собственного потенциала. <...> Внедрение важнейших документов в системе образования — Профессионального стандарта педагога [1] и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [2] (ФГОС ДО) — на центральное место выдвигают деятельность по созданию условий для непрерывного развития и актуализации потенциала педагога. <...> Полагаем, что именно поэтому в последнее время весьма популярными становятся понятия «потенциал педагога», «развитие потенциала педагога», «потенциал ребёнка», у общества повышается интерес к исследованиям в области изучения проблемы потенциала педагога, условий его актуализации в формате дополнительного профессионального образования. <...> В научных источниках первоначально понятие «потенциал» (от лат. «potentia» - возможность, внутренне присущая сила, способность к действию) стало применяться в экономике для оценивания уровня развития производительных сил и обозначало «скрытые возможности». <...> Инфо-повод как фактор актуализации потенциала педагога Доу В настоящее время понятие «потенциал» широко используется, как во многих областях научного знания, так и в повседневной жизни общества и ассоциируется со скрытыми возможностями, средствами, условиями, потенциальной энергией; и в целом представляет совокупность ресурсов, которые в данный <...>