Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611263)
Контекстум
Воспитание и обучение дошкольников  / №2 2015

Роль педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в условиях ДОУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКорчагина Алёна Павловна
АвторыЖданова Татьяна
Страниц9
ID392420
АннотацияВ федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указывается, что развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства образовательной организации, группы, а также территории, находящейся на небольшом удалении.
Корчагина, А.П. Роль педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в условиях ДОУ / А.П. Корчагина, Татьяна Жданова // Воспитание и обучение дошкольников .— 2015 .— №2 .— С. 14-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/392420 (дата обращения: 07.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Алёна Павловна Корчагина, заведующая МБДоу «Детский сад комбинированного вида № 36 "Жемчужинка"», г. Балашиха, Московская область татьяна Николаевна Жданова, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МБДоу «Детский сад комбинированного вида № 36 "Жемчужинка"», г. Балашиха, Московская область Роль педагога в создании развивающей предметнопространственной среды в условиях Доу В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указывается, что развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства образовательной организации, группы, а также территории, находящейся на небольшом удалении. <...> С 1 июля 2013 г. детский сад является пилотной площадкой — кафедральным базовым учреждением ГБОУ Московской области «Академия социального управления». <...> Тема исследования - «Модель развивающей образовательной среды в ДОУ» (научный куратор площадки — к. п. н., доцент Найбауэр А.В.) <...> . Педагоги стремятся к тому, чтобы детский сад был «открытой дошкольной образовательной организацией». <...> Это помогает расширять и укреплять взаимосвязи с жизнью, социокультурной средой, институтами воспитания, культуры, семьёй, предприятиями, культурно-досуговыми учреждениями, общественными организациями, местными структурами власти. <...> Цель деятельности ДОУ открытого типа в микросоциуме состоит в том, чтобы способствовать реализации права семьи и детей на помощь со стороны общества и государства, содействовать развитию и формированию социальных навыков у детей, укреплению их здоровья и благополучия. <...> Взаимодействие ДОУ с социумом включает в себя: работу с государственными структурами и органами местного самоуправления; взаимодействие с учреждениями здравоохранения; взаимодействие с учреждениями образования, науки и культуры; с семьями воспитанников детского сада. <...> 14 Воспитание дошкольникоВ 2/2015 <...>