Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №3 2015

Цветок здоровья (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМартиросян Татьяна Петровна
АвторыПопова Наталья
Страниц5
ID392291
АннотацияВид занятия: тренировочное, сюжетное. Доминирующие виды деятельности: двигательная, игровая. Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Мартиросян, Т.П. Цветок здоровья / Т.П. Мартиросян, Наталья Попова // Обучение дошкольников .— 2015 .— №3 .— С. 17-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/392291 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цветок здоровья Татьяна Петровна Мартиросян, Почётный работник общего образования РФ, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 1», г.Череповец Наталья Анатольевна Попова, инструктор по физической культуре первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 1», г.Череповец О бразовательные задачи: 1. <...> Способствовать оптимизации и развитию двигательной активности дошкольников (скорость, выносливость, координация); 2. <...> Продолжать развивать координационные способности с учётом индивидуально-типологического подхода к детям различных типологических групп по темповым характеристикам и типу телосложения; 3. <...> Формировать навык правильной осанки, развивать мышечную систему путём выполнения упражнений, развивать скоростно-силовые способности; 4. <...> Развивать специфические координационные способности (статокинетической устойчивости, равновесия, развитие произвольного мышечного напряжения); 5. <...> Продолжать развивать речевую коммуникацию, закреплять социальные представления, способствовать познавательной активности на основе реше16 ния жизненных ситуаций из окружающей действительности, способствовать развитию умений в установлении причинно-следственных связей. <...> Продолжать развивать умения выполнять разнообразные дыхательные упражнения, укреплять мышечную систему дыхательного аппарата; 3. <...> Спо собствовать формированию у детей основ культуры здоровья, используя здоровьесберегающие педагогические технологии через все аспекты воздействия на здоровье на разных уровнях: информационном, психологическом, биоэнергетическом; 4. <...> Способствовать формированию основ культуры тела, на основе индивидуализации и учёта типологических особенностей, развивать социально одобряемые способы взаимодействия и умение оценивать результаты; ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 3/2015 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ 5. <...> Развивать качества личности, благоприятствующие <...>