Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №3 2015

Ожившие герои сказок (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМартиросян Татьяна Петровна
АвторыЛебедева Елена
Страниц4
ID392290
АннотацияДанная методическая разработка посвящена проблеме профилактики и преодоления негативного поведения старших дошкольников через проявление заносчивости, хвастовства, осмеяния, дискриминации, изгнания и направлена на формирование у детей основных механизмов толерантности — качеств социального индивида: терпеливость, миролюбие, чувство собственного достоинства, уважение к другим, осторожность в конфликтной ситуации, взаимовыручка.
Мартиросян, Т.П. Ожившие герои сказок / Т.П. Мартиросян, Елена Лебедева // Обучение дошкольников .— 2015 .— №3 .— С. 13-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/392290 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ожившие герои сказок Татьяна Петровна Мартиросян, Почётный работник общего образования РФ, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 1», г. Череповец Елена Александровна Лебедева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1», г. Череповец анная методическая разработка посвящена проблеме профилактики и преодоления негативного поведения старших дошкольников через проявление заносчивости, хвастовства, осмеяния, дискриминации, изгнания и направлена на формирование у детей основных механизмов толерантности — качеств социального индивида: терпеливость, миролюбие, чувство собственного достоинства, уважение к другим, осторожность в конфликтной ситуации, взаимовыручка. <...> Д Цель: формирование у детей основ социокультурного поведения в обществе, способности взаимодействовать и принимать окружающих людей независимо от внешнего вида, взглядов, стилей, поведения, осознавать достоинства и недостатки, выбирать социально одобряемые способы взаимодействия на основе творчества художника-иллюстратора Е. <...> Продолжать совершенствовать умения выделять, использовать и комбинировать разнообразные цветовые оттенки, изобразительные средства; ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 3/2015 на взаимном доверии, понимании, позитивном общении между участниками мероприятия; 2. <...> Продолжать развивать у детей умение понимать эмоциональное состояние и настроение персонажей, выделять их достоинства и недостатки (по сказкам «Чей нос лучше?», «Заяц-хваста», «Колобок») в зависимости от поведения окружающих и переносить в реальную жизнь, на реальных людей; 3. <...> Активизировать интерес детей к профессии и творчеству художников, развивать эстетический вкус; 4. <...> Совершенствовать умения строить диалог через обыгрывание проблемных ситуаций, развивать способность к самовыражению через ролевую позицию; 5. <...> Развивать умение строить диалог на позитиве, способствовать воспитанию <...>